Продажи в интернете-основной источник доходов большинства современных корпораций. Но для того, чтобы стать успешным игроком на рынке, нужно иметь квалифицированного интернет-маркетолога в своей компании. Компании важно выработать собственную маркетинговую стратегию, которая никогда не подведет. Именно поэтому интернет-маркетологи так востребованы в наше время. Необязательно получать высшее образование, чтобы стать успешным работником в этой сфере, есть множество онлайн-курсов, который помогут вам. Мы рекомендуем пройти курсы интернет-маркетинга по ссылке https://edugusarov.by/.
А здесь вы узнаете несколько советов для начинающих интернет-маркетологов.

Советы интернет-маркетологам

Инвестируйте в маркетинг

46% компаний, работающих в сфере интернет-продаж, в этом году увеличат свои инвестиции в маркетинг. В 2015 году интернет-магазины направили больше всего средств на контекстную рекламу и ремаркетинг, а также на компараторы товаров, социальные сети, SEO и общение по электронной почте. PPC-реклама снова станет приоритетом в 2016 году, но в то же время будет расти важность SEO или электронной почты. Если вы тоже хотите двигаться в этом направлении и сомневаетесь, какой инструмент выбрать, вдохновитесь вопросами из статьи 3, которые помогут вам выбрать инструмент электронного маркетинга .

И не обманывайте себя, говоря, что вам не нужно SEO, поисковая оптимизация. Просто хороший домен или ключевое слово не помогут вам получить хорошие результаты. Некоторые маркетологи отвергают SEO, потому что кампании PPC, например, имеют более высокую отдачу от инвестиций. Однако, как отмечают эксперты, SEO — это долгосрочное вложение, по сравнению с контекстной рекламой, которое начнет приносить плоды только через несколько месяцев, но с долгосрочным эффектом, потому что результаты поисковых систем не исчезнут в одночасье. PPC и SEO похожи на секс. Вы можете получить его в обмен на не слишком высокую плату, и в этом случае вы получите немедленную, но только разовую отдачу, или вы можете попытаться построить долгосрочные отношения с относительно более высокими эмоциональными и финансовыми затратами, и ожидать более долгосрочная и стабильная доходность, объясняет Ян Янча , директор по продажам интернет-агентства.