Экран вашего iPhone внезапно перестал работать? Есть некоторые ситуации, связанные с проблемой, из-за которой экран устройства перестает реагировать на прикосновения или работает с перебоями, нарушая естественное использование устройства.

Эти случаи могут быть связаны с аппаратной частью устройства, например, сбоем физического компонента или программным сбоем, ошибками конкретного приложения или операционной системы. Чтобы решить эту проблему, мы выделили несколько советов, которые могут быть полезны, чтобы попытаться решить проблему неожиданного поведения экрана iPhone самостоятельно, если же проблема не решается, обратитесь в сервисный центр по ссылке i-services.kz.

Экран iPhone перестал работать, что делать?
  1. Перезагрузите iPhone

Первое действие, которое вы должны предпринять, — попытаться перезагрузить iPhone. Эта простая мера может решить любой конфликт приложений или программного обеспечения и решить проблему касания экрана.

  1. Очистите экран

Удивительно, но многие проблемы, связанные с неисправностью iPhone, могут возникать из-за скопления пыли, мусора или воды на физических компонентах. Кроме того, имейте в виду, что мокрый палец может помешать прикосновению к экрану. Поэтому удалите влагу с рук и проведите хорошую очистку экрана и портов устройства.

  1. Отсоедините аксессуары и кабели.

Хотя это маловероятно, чехол или пленка могут помешать сенсорному экрану iPhone. Также отсоедините любой кабель, подключенный к устройству, так как если он воткнут в плохой разъем USB или розетку, например, это может быть источником неисправности рингтона.

  1. Охладите iPhone

Айфон, долгое время находящийся на солнце, может перегреть аппаратные компоненты устройства и нарушить работу экрана. Затем оставьте его в тени на несколько минут и снова используйте, когда туша будет иметь мягкую температуру.

  1. Обновите приложения и iOS

Если проблема с рингтоном связана с программным сбоем, убедитесь, что приложения App Store и iOS обновлены. Если проблема не устранена из-за стороннего приложения, обратитесь к разработчику, чтобы сообщить о проблеме или удалить его с устройства.