Ни одна компания не может обойтись без качественной упаковки. Используется как для внутренних нужд (систематизация и хранение продукции, архивов, документов), так и для продаж. Нужен для рекламы, при оформлении презентационных и рекламных материалов, для корпоративных подарков и сувениров.

Как правило, для снижения стоимости вашего продукта вовсе не нужно экономить на производстве. Качество не страдает от недостатка качества товара. А почему бы не сэкономить на гофро-упаковке? компания «Гофротара» найдет правильный подход, оценит вашу продукцию и подберет лучший вариант гофроупаковки, производство гофротары в Москве и Московской области.

Давно доказано, что упаковка напрямую влияет на продажи. Это и визуальная привлекательность, и узнаваемость бренда. Ведь более двух третей покупателей принимают окончательное решение непосредственно перед витриной, лицом к лицу с товаром, а значит, и с его упаковкой.

Несмотря на все разнообразие материалов, гофроупаковка по-прежнему уверенно остается на первом плане. И на это есть как минимум 5 веских причин!

1. Универсальность
В гофроупаковке можно хранить буквально все: от продуктов питания до дорогой электроники или крупного промышленного оборудования. Это могут быть товары любого типа, формы, размера и упаковки. Гофроупаковка используется для перевозки овощей и фруктов, зерна и круп, строительных материалов, бытовой техники, медикаментов, одежды и обуви, косметики и негабаритных грузов.

2.Экологически чистый
Гофротара изготавливается из полностью экологически чистых материалов. Это целлюлоза и вторичное сырье, которое уже переработано. Не содержит пластификаторов и других добавок. А для производства требуется минимальное количество электроэнергии и ресурсов.

Такая упаковка полностью разлагается или перерабатывается при утилизации. Даже в естественных условиях он полностью самоуничтожается на 100%, в отличие от пластика, который просто накапливается десятилетиями. И в то же время качественная прочная гофроупаковка может использоваться неоднократно. Для этого достаточно подобрать ящики, которые можно разобрать и снова сложить.

3. Долговечность
Гофрокартон хоть и целлюлозный, но очень прочный упаковочный материал. Существуют разные сорта и марки, предназначенные для разных задач. Чем больше слоев, тем прочнее. Например, коробка из семислойного гофрокартона выдерживает нагрузку до 2 тонн. Он подходит даже для хранения и транспортировки всего промышленного оборудования.

4. Легкость
Гофрокартон очень легкий. Даже большая коробка с прибором со всеми отсеками почти ничего не весит. Такой ящик в 3-4 раза легче пластикового и даже больше деревянного того же размера. Он также практически не добавляет лишнего объема, не жертвуя при этом амортизацией. Снижение стоимости доставки.

Сами гофроящики очень компактны. Они доставляются и хранятся в сложенном виде на поддонах, поэтому почти не занимают места. В один грузовик поместится во много раз больше гофроящиков, чем пластиковых контейнеров.

5. Разновидности
Гофрокартон очень легко обрабатывается. Из него можно создавать пакеты любой формы и конфигурации. А для них — разделители, органайзеры, вставки и другие полезные аксессуары. Это намного рациональнее, быстрее и дешевле, чем, например, эксперименты с деревянными ящиками.

Гофрокартон можно красить внутри и снаружи, сверху наносить любое изображение, печатать логотип. Все это необходимо для создания индивидуальной упаковки и брендирования продукта.