О том, что работники уже приступили к созданию нижнего слоя дорожного полотна на мосту через Керченский пролив, сообщает пресс-служба Росавтодора. Сейчас дорожники начали укладывать асфальтобетон на готовых пролётах моста, а верхний слой асфальта появится уже после того, как конструктивы автодорожной части моста будут полностью готовы.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Известно, что первый асфальтобетон уложен на острове Тузла (на четырёх пролётах моста). Представители Федерального дорожного агентства отметили, что это более 200 метров покрытия толщиной шесть сантиметров, для создания которого потребовалось примерно 400 тонн асфальтобетонной смеси.
«Комфортность, безопасность, долговечность – три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части «Крымского» моста, — комментирует главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. — Весь комплекс подготовительных работ, который мы провели, сам процесс укладки асфальтобетона и жёсткий контроль качества при производстве работ – всё это обеспечит Крымскому мосту асфальт высочайшего класса».
Используемая асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума, который делает покрытие прочнее, долговечнее, устойчивее к различным деформациям. «Пробные образцы асфальтобетона, приготовленные по разработанным рецептам, были испытаны в специализированном центре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность», — отметили в пресс-центре.
В конце прошлого месяца стало известно о том, что «Крымский» мост готов более чем наполовину. Напомним, согласно графику, движение автомобилей по нему будет открыто в декабре 2018 года, поезда поедут в декабре 2019-го.