Логистика — это самостоятельная услуга в большинстве средних и крупных компаний. Эта трансверсальная функция по отношению к другим отделам является стратегической и оказывает значительное влияние на деятельность компании. Этот файл объясняет вам, чему соответствует логистика в бизнесе, какова ее важность и знакомит с тем, из чего состоит управление логистикой в ​​бизнесе. Воспользоваться услугами Грузоперевозок можно перейдя по ссылке.

Деловая логистика: определение, интересы и управление

Деловая логистика: что это такое

Логистика может быть определена как деятельность, направленная на управление физическими потоками компании, чтобы сделать доступными и управлять ресурсами , соответствующими потребностям.

Следовательно, это вопрос оптимизации управления ресурсами для достижения заранее определенных целей.

Именно в военной сфере появился термин логистика, речь шла об организации снабжения войск с тем, чтобы они могли сохранить свои оперативные возможности в долгосрочной перспективе.

Деловая логистика: почему это важно?
Логистика важна для всех субъектов компании, поскольку влияет на ее деятельность. В большинстве компаний это сквозная функция , которая касается всех услуг и позволяет максимально эффективно связать их. Это часть цепочки создания стоимости .

Логистика – это реальный инструмент повышения конкурентоспособности , целью которого является улучшение координации услуг компании и их мобилизация для достижения общей цели: удовлетворенности клиентов . В некоторых отраслях логистика может быть конкурентным преимуществом .

Цель логистики компании касается как краткосрочной (оптимизация ежедневных физических потоков), так и среднесрочной и долгосрочной (выполнение планов действий по оптимизации параметров производства и хранения)

Как управлять логистикой компании

Логистика состоит из управления всем, что связано с транспортировкой и хранением продукции компании: транспортными средствами , необходимыми для транспортировки, поставщиками компании, складами, погрузочно-разгрузочными работами и т. д., путем оптимизации их движения для минимизации затрат и задержек.

Управление логистикой теперь осуществляется с использованием информационных систем компании . Чтобы это было эффективно, компания в идеале должна использовать четкое и идентичное кодирование для каждой функции компании, а также использовать дистанционную передачу информации.

Целью логистической функции компании является координация продуктов в обращении, чтобы продукты циркулировали непрерывно (чтобы сократить время доставки) и группировать продукты (чтобы снизить затраты).

Цепочка поставок компании максимально эффективно управляет потоками, чтобы снизить следующие основные затраты: затраты на поставку , транспортные расходы, производственные затраты, затраты на хранение .