Самым популярным сегментом автомобилей в 2017 году в РФ остался SUV

Самым популярным сегментом автомобилей в 2017 году в РФ остался SUV. На российском рынке в 2017 году было реализовано в общей сложности около 1 475 700 легковых автомобилей. Как отметили в «Автостате», этот результат на 12,3% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Прирост спроса был зафиксирован в большинстве сегментов, кроме классов A и С.

Наиболее востребованными в России по-прежнему остаются автомобили сегмента SUV. Их доля от общего рынка легковых машин составила 41,9% по итогам 2017 года. Всего было продано около 617 700 кроссоверов и внедорожников (прирост – 20,9%). В тройку лидеров вошли Hyundai Creta (реализовано порядка 55 300 единиц), Renault Duster (43 800 шт.) и Toyota RAV4 (32 900 шт.).

Также высоким спросом пользуются автомобили класса В. Их доля на авторынке РФ равна 39,8%, всего в сегменте за прошлый год было реализовано около 587 300 экземпляров (прирост – 8,1%). Первые три строчки занимают Kia Rio (продано около 96 700 машин), Lada Granta (93 700 шт.) и Lada Vesta (77 300 шт.).

Самым популярным сегментом автомобилей в 2017 году в РФ остался SUV
Skoda Octavia

Затем следует С-класс, причём его доля на рынке куда скромнее по сравнению с самыми востребованными сегментами – 7,2%. В количественном выражении показатель по итогам 2017 года составил порядка 106 100 единиц (спад – 1,7%). «Золото» в рейтинге моделей оказалось у Skoda Octavia (разошлась по стране тиражом 22 600 экземпляров), «серебро» – у Nissan Almera (15 800 шт.), «бронза» — у Kia cee’d (15 200 шт.).

Сегмент D показал прирост на 3,7%, его доля на российском рынке по итогам 2017 года составила 4,9%. Всего дилеры продали 72 300 машин указанного класса. Тройку лидеров составили Toyota Camry (реализовано около 28 200 единиц), Kia Optima (12 800 шт.) и Mazda6 (6 100 шт.).

от Avtotop