Российский рынок грузовых машин в 2017 году показал прирост

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в РФ с прошлом году выросли продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей – почти на 12%. Теперь стало известно, что увеличение спроса зафиксировано и на рынке тяжеловозов. Так, объём продаж новых грузовых машин в России с января по декабрь 2017 года составил 80 200 экземпляров. По подсчётам экспертов «Автостата», результат прошлого года на 50,4% превышает аналогичный показатель 2016 года.

Российский рынок грузовых машин в 2017 году показал прирост

В рейтинге наиболее востребованных марок на российском рынке грузовиков по-прежнему лидирует отечественный бренд КАМАЗ. Компания продала примерно 26 400 машин в течение прошлого года, что соответствует одной третьей части от общего объёма рынка. Показатель продаж марки на 30,6% превышает результат предыдущего года.

На второй строчке ТОП-5 по итогам 2017 года находится другой отечественный бренд – ГАЗ, грузовые автомобили этой марки разошлись по стране тиражом порядка 7 800 единиц. Этот результат на 6,9% больше по сравнению с показателем 2016-го. Далее следуют шведские бренды Volvo (около 6 000 экземпляров; прирост – 246,6%) и Scania (около 5 700 машин; прирост – 126,2%). На пятом месте оказалась немецкая марка Mercedes-Benz (примерно 5 600 шт; прирост – 173,1%).

Российский рынок грузовых машин в 2017 году показал прирост

Ранее стало известно о том, что КАМАЗ в 2018 году намеревается продать более 43 000 грузовых автомобилей. Из них на российский рынок придётся примерно 37 000 тяжеловозов, оставшиеся экземпляры отправятся за рубеж. Предполагается, что чистая прибыль составит 1 586 миллионов рублей, а размер выручки будет равен 171,3 миллиарда рублей.

Читайте также:

Продажи новых автомобилей в России за 2017 год выросли почти на 12%

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: