Российский авторынок продолжил расти в марте

Российский авторынок продолжил расти в марте. Судя по релизам ряда бренда, восстановление российского авторынка продолжилось в минувшем месяце. Так, самой популярной маркой в РФ остается Lada: в марте 2018-го в нашей стране было продано 30 708 автомобилей, что на 22,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую строчку в рейтинге наиболее востребованных брендов удерживает Kia (19 096 машин, +30,7%), на третьем месте – по-прежнему Hyundai (16 705 штук, +17,48%).

Другие марки, опубликовавшие мартовские отчеты, тоже в «плюсе»: Renault реализовала 14 047 автомобилей (+25%), Volkswagen – 8 631 новую «легковушку» (+24%), Skoda – 6 483 машины (+34%), Ford – 5 202 единицы (+25%), Ravon – 1 160 автомобилей (+71%). Ну а Mitsubishi показала в марте лучший результат за три года – в прошлом месяце в России реализовано 5 227 новых автомобилей японского бренда, рост по сравнению с мартом 2017-го составил 206%.

Российский авторынок продолжил расти в марте

На фото: Kia Rio

Что же касается моделей, то самым популярным авто РФ в марте снова стал Kia Rio – продано 9 809 единиц. Вторую строчку, как и в феврале 2018-го, заняла Lada Vesta с результатом в 9 181 реализованный автомобиль.

Полный отчет АЕБ по продажам в РФ по итогам марта текущего года появится в ближайшее время.

Напомним, в феврале 2018-го в России продано 133 177 новых легковых и легких коммерческих машин, что на 24,7% больше, чем годом ранее. На рост сказывается продолжающийся эффект низкой базы прошлых лет.

от Avtotop