Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах. Разработанный с чистого листа, полностью новый Ford Focus предвещает новую эру технологий, комфорта, вместительности и ощущений от вождения потребителям. В автомобиле реализован «человекоориентированный» дизайн, воплощенный, в том числе, в кросс-версии Focus Active и более роскошном варианте исполнения Focus Vignale.

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Новый Focus стал первой глобальной моделью, построенной на платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Хэтчбек Focus обладает следующими габаритами: длина — 4 378 мм (4 668 мм для универсала), ширина — 1 825 мм и высота — 1 454 мм (1 481 мм). Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями равен 1 354 литра (1 247 литров у предшественника) у хэтча и 1 653 литра у «сарая». Для сравнения, длина «старого» Фокуса-хэтчбека составляла 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм.

В состав силовой гаммы новинки вошли бензиновые трехцилиндровые моторы: многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Два новых дизеля EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра, а также новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

У нового Focus активная подвеска Continuously Controlled Damping – независимая спереди и сзади, новые режимы езды, изолированный задний подрамник и пружины, выполненные по собственной запатентованной технологии.

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Ford Focus ST-Line ‘2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

от Avtotop