Несмотря на то, что стандартный Mercedes-AMG E 63 S трудно обвинить в дефиците мощности, тюнинг Brabus как раз ориентирован на тех клиентов, которым мало его 612 лошадиных сил. Напомним, именно такую мощность развивает стоковая битурбированная «восьмёрка» объёмом в четыре литра.

1 / 2

На фото: Brabus 700

2 / 2

На фото: Brabus 700

Мотористам Brabus удалось выжать из этого мотора 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент вырос с 850 до 950 Нм. После такой «прокачки» в мощности улучшилась и динамика: первую «сотню» седан набирает всего лишь за 3,2 секунды. Тем не менее, максимальная скорость пока ограничена отметкой в 300 километров в час, хотя специалисты Brabus над этим аспектом продолжают работать. Под стать мотору была усовершенствована и выпускная система, которая получила активные клапаны для изменения его звука.

1 / 2

На фото: мотор Brabus 700

2 / 2

На фото: мотор Brabus 700

Что касается внешности, то для автомобиля был разработан уникальный аэродинамический пакет, в состав которого входит передний сплиттер, боковые «юбки», задний спойлер, диффузор. По бокам автомобиля появились фирменные молдинги.

1 / 3

На фото: Brabus 700

2 / 3

На фото: Brabus 700

3 / 3

На фото: Brabus 700

Не обошлось и без фирменных дисков R21 с шинами 265 30 спереди и 305/25 сзади, которые отлично подошли к заниженной на 20 миллиметров подвеске.

Brabus привезёт во Франкфурт мощнейший Mercedes-AMG E 63 S

Есть изменения и в салоне: там появилась двухцветная кожа, алькантара, новые сидения, коврики, накладки на педалях, а также карбоновые вставки.

1 / 4

На фото: салон Brabus 700

2 / 4

На фото: салон Brabus 700

3 / 4

На фото: салон Brabus 700

4 / 4

На фото: руль Brabus 700

Публичный дебют Brabus 700 состоится на автосалоне во Франкфурте, который начнёт свою работу уже на следующей неделе.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Brabus построил суперкабриолет.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop