В сущности, все последние спецверсии Уралов, в том числе лимитированная серия Air с дроном-разведчиком, были инициированы отделом маркетинга американского дистрибьютора ИМЗ и доукомплектовывались всем специфическим оборудованием уже на месте, но основное железо, с помощью которого Урал едет, пока поступает из России. В случае с электрической модификацией ситуация может измениться, поскольку «зелёный» Урал разработан подрядчиком — калифорнийской фирмой ICG, а его силовой агрегат собран из компонентов фирмы Zero Motorcycles, также базирующейся в Калифорнии (этот штат вообще считается в США самым прогрессивным по части экологически чистой техники).

Заряжен в Америке: Урал показал электрический мотоцикл

С новой серебристой рамой, электромотором и электронным щитком приборов Урал сильно помолодел на вид, но при этом остался абсолютно узнаваемым.

Пока что электрический Урал — всего лишь прототип первой фазы, который, однако, успешно прошёл различные испытания, в том числе в суровых климатических условиях (жара, холод, снег, дождь), показав отличную динамику и лучшую, чем у версий с ДВС, стабильность на дорогах и за их пределами благодаря более низкому центру тяжести, оптимальной развесовке, отсутствию вибраций и простому управлению (нет необходимости переключать передачи и размыкать сцепление). Сейчас отдел маркетинга изучает рыночные перспективы «зелёного» Урала — его планируется показать на нескольких выставках и тематических мероприятиях. Если реакция публики будет хорошей (то бишь обнаружится достаточное количество потенциальных заказчиков), то электрический мотоцикл в течение 24 месяцев будет запущен в серийное производство.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Прототип построен на базе моноприводной версии cT. Рама мотоцикла была существенно модифицирована под установку 45-киловаттного мотора Z-Force 75-7 (61 л.с., 110 Нм) и двух батарей совокупной ёмкостью 19,5 кВт·ч. Полной зарядки (от обычной розетки на неё уходит 13 часов) хватает на 165 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, но рекомендуемая — не более 105 км/ч. Сухая масса — 373 кг.

1 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

2 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

3 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

4 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

5 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

6 / 6

Обновлённый Ural Gear Up

Между тем инженеры ИМЗ тоже не сидят без дела: недавно они выкатили на суд публики Ural Gear Up с модернизированной оппозитной «двойкой». Мощность двигателя не изменилась (41 л.с.), но обещаны большая долговечность и улучшенные экологические характеристики. Изменений по железу много: примерно на 20% увеличена площадь охлаждающих рёбер, появились новые головки цилиндров с оптимизированными отверстиями впуска и выпуска, новые кованые поршни с тефлоновыми юбками, новые износостойкие кольца, применена новая технология хонингования стенок цилиндров (кольца теперь прилегают к ним более плотно), новый масляный насос, новый масляный картер увеличенного с 2,1 до 2,6 л объёма (дорожный просвет при этом не сократился, а даже увеличился на 5 мм), новые корпуса дроссельной заслонки Keihin, электронный датчик холостого хода, изменено расположение топливных форсунок, увеличено давление в топливной системе, установлен новый топливный насос, новые свечи с предварительно отрегулированным зазором, новые высокоэффективные катализаторы. Кроме того все колёса на мотоцикле получили одинаковые ступицы и стали взаимозаменяемыми, то есть запаска стала универсальной.

Даже если электрический Урал станет серийным, то в России его мы вряд ли увидим, а вот модернизированный Gear Up уже можно заказать по цене от 820 тысяч рублей. В наличии пока и дореформенная моноприводная версия cT — от 740 тысяч рублей.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop