На софинансирование строительства новых мостовых сооружений выделено еще 9,3 миллиарда рублей, поступивших от системы «Платон».
Первый из них — Затонский мост в Уфе, досрочно сдали в эксплуатацию ещё в октябре. Новый объект обошелся примерно в 5 миллиардов рублей, треть от затрат на его строительство составили средства федерального дорожного фонда.
На будущий год запланировано открытие Гоголевского путепровода в Петрозаводске (600 миллионов рублей), моста через реку Катунь в Алтайском крае (600 миллионов рублей), а также моста через реку Волга в Нижнем Новгороде (3,6 миллиарда рублей) и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону (1,5 миллиарда рублей).
Через год Самара получит жизненно необходимый для города шестиполосный Фрунзенский мост протяженностью 2,67 километра (1 миллиард рублей). В 2019 году введут в эксплуатацию мост через реку Волгу в подмосковной Дубне (500 миллионов рублей).
Дорожники до конца следующего года также планируют отремонтировать 24 аварийных мостовых перехода в различных регионах России, государство выделяет на эти цели порядка 2,6 миллиарда рублей.
Напомним, что министерство транспорта РФ предлагает постепенно вернуться к изначально установленному в прошлом году тарифу «Платона». Предполагается, что рост тарифов пройдёт в два этапа и уже в июле плата для грузовиков массой более 12 тонн составит 3,6 рубля за километр.