Сначала специалисты ABT Sprotsline взялись за Audi S5 Cabriolet, стоковая V-образная «турбошестерка» которого выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С модулем ABT Engine Control мощность мотора возрастает на 20% — до 425 л.с.

В ABT подготовили апгрейд мощности для Audi A5 и S5

Кроме того, на автомобиль установлен новый глушитель с парой черных хромированных выхлопных сдвоенных наконечников. А еще имеется набор с задней юбкой, передним сплиттером и ассортимент 19- и 20-дюймовых колес FR, GR, DR, ER-C, доступных в различных оттенках.

1 / 2

2 / 2

Модель Audi A5 Sportback получила обычные хромированные патрубки, а не черные. Также в ателье прокачали двухлитровую «турбочетверку» TFSI, которая в стандартной версии развивает 252 л.с., но с модулем ABT Engine Control, она увеличивается до 330 л.с. Дизели тоже не остались без внимания: 2.0 TDI форсируется со 190 до 215 л.с., а 3.0 TDI с 218 до 250 л.с., а более мощная версия с 272 л.с. до 325 л.с.

1 / 2

2 / 2

В ABT также предлагают установить на обе модели комплект регулируемой подвески, благодаря которому дорожный просвет можно уменьшить на 15-40 мм.

Предыдущим проектом ABT Sportsline был «заряженный» хэтчбек Golf R, который в ателье «прокачали» до 400 л.с.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop