Читайте также

«Суицидальные» двери и планшет: малазийская Perodua всё больше дистанцируется от Daihatsu

Новости / Новинки

Наконец-то своя «зелень»: Citroen наэлектризует Cactus к 2020 году

Новый Citroen C4 Cactus появится в 2020 году и станет первым электромобилем в новейшей истории французской марки, разработанным ей самостоятельно. Бензиновые и дизельные версии, впрочем, тоже будут.

364

0

0

13.11.2018

Главная

Новости

Новинки

«Суицидальные» двери и планшет: малазийская Perodua всё больше дистанцируется от Daihatsu

«Суицидальные» двери и планшет: малазийская Perodua всё больше дистанцируется от Daihatsu

Автор:
Андрей Говоров

«Суицидальные» двери и планшет: малазийская Perodua всё больше дистанцируется от Daihatsu

22.11.2018

186

0

0

«Суицидальные» двери и планшет: малазийская Perodua всё больше дистанцируется от Daihatsu

На открывшемся сегодня в Куала-Лумпуре автосалоне дебютировал новый концепт местной фирмы Perodua. У прототипа оригинально оформили и экстерьер, и интерьер.

 

За пределами Малайзии компания Perodua почти неизвестна, на родине же она лидирует по продажам среди автопроизводителей. Фирма была основана в 1992-м, до недавних пор ее линейка состояла лишь из перелицованных автомобилей Daihatsu (японской компании принадлежит 25% акций Perodua), но в 2016-2017 гг. марка выпустила сразу две почти самостоятельные модели – седанчик Bezza и хэтчбек Myvi нового поколения. «Почти» — потому что новинки Perodua все же базируются на агрегатах Daihatsu и Toyota.

1 / 2

Новый Perodua Myvi. Предыдущие генерации были копиями Daihatsu Boon. Новый базируется на «тележке» прежней модели, но платформа на 70% состоит из оригинальных компонентов. Более того, теперь уже Daihatsu выпускает клона Perodua – Myvi превратился в Daihatsu Sirion

2 / 2

Седан Perodua Bezza. Модель построена на базе хэтчбека Daihatsu Ayla образца 2014 года (он же Perodua Axia), однако все кузовные панели «четырехдверки» — новые, плюс слегка увеличен передний свес

От японских платформ и двигателей в Perodua вряд ли откажутся, но вот в плане дизайна малазийцы все больше дистанцируются от японцев. Так, еще в прошлом году компания представила прототип компактвэна Concept X, а сегодня на автосалоне в Куала-Лумпуре дебютировал другой шоу-кар – хэтчбек, названный X-Concept. «Живые» фотографии новинки опубликовало местное издание Paultan.

1 / 5

Perodua X-Concept

2 / 5

Perodua X-Concept

3 / 5

Perodua X-Concept

4 / 5

Perodua X-Concept

5 / 5

Perodua X-Concept

В Perodua заявили, что «пятидверка» создана для демонстрации развития дизайна марки. У концепта «суицидальные» задние двери (распахиваются против хода движения), светодиодная оптика и камеры вместо зеркал. В салоне – руль необычной формы и огромная виртуальная «приборка», вместо центральной консоли тут установлен планшет от «яблочной» фирмы. Еще Perodua X-Concept получил спортивные кресла, причем задний диван – также с развитой боковой поддержкой.

О силовой установке хэтчбека в компании умолчали, не исключено, что на выставку привезли просто макет.

1 / 5

Perodua X-Concept

2 / 5

Perodua X-Concept

3 / 5

Perodua X-Concept

4 / 5

Perodua X-Concept

5 / 5

Perodua X-Concept

В прошлом году Perodua реализовала в Малайзии 204 887 новых «легковушек» (-1,1% по сравнению с 2016-м) — как упоминалось выше, это лучший результат среди марок, представленных в стране. На втором и третьем местах – Honda (109 111 единиц, +19,3%) и местный бренд Proton (70 991 экземпляр, -1,8%).

Кстати, Proton тоже представил новинку на домашнем автосалоне — в столице Малайзии состоялась публичная премьера кроссовера X70, первого SUV марки. Этот паркетник является близнецом китайского Geely Boyue (в России — Atlas). Напомним, в 2017 году Proton перешел под контроль Джили.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop