Читайте также

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

Новости / Новинки

Обновлённый Toyota Prius: более спокойный дизайн, полный привод и мультимедиа, как у Теслы

Японская марка рассекретила рестайлинговую версию своего гибрида. Публичная премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется уже через несколько часов.

390

0

0

28.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

Автор:
Андрей Говоров

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

28.11.2018

129

0

0

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

Японская марка анонсировала кросс-версию микровэна Spacia второй генерации. Старт продаж новинки намечен на декабрь текущего года.

 

Маленький однообъемник Suzuki Spacia (длина – 3395 мм) сменил поколение в конце 2017-го. Модель перевели на платформу Heartect, которая также лежит в основе Baleno и последнего Swift. В январе этого года компания показала «внедорожную» версию кей-кара – концепт Tall Camper. Предполагалось, что в статусе прототипа такой автомобиль долго не задержится. И действительно, в следующем месяце в Японии представят серийный «кроссовер», вот только он значительно отличается от своего предвестника. Официальное изображение товарной машины опубликовано в блоге ganbaremmc.

Suzuki довела до конвейера ещё один маленький «внедорожник»

Кросс-версию Spacia назвали Gear. Такой однообъемник получил «закованные» в массивные пластиковые блоки круглые фары (у стандартной модели – прямоугольные), круглые же отдельные поворотники, иные радиаторную решетку и передний бампер. Кроме того, модель обзавелась черными колесными дисками. В салоне же наверняка поменяли декор.

О «начинке» Suzuki Spacia Gear информации пока нет. Обычный микровэн представляет собой «мягкий гибрид»: кей-кар оснащен бензиновым 660-кубовым двигателем (52 л.с., 60 Нм), вариатором и «скромным» электромотором с отдачей в 3,1 л.с. (50 Нм). Электрический движок помогает основному в первые секунды разгона, плюс он выполняет роль стартера. Привод – передний или полный.

1 / 4

Концепт Suzuki Spacia Tall Camper, представленный в начале года

2 / 4

Концепт Suzuki Spacia Tall Camper, представленный в начале года

3 / 4

Концепт Suzuki Spacia Tall Camper, представленный в начале года

4 / 4

Концепт Suzuki Spacia Tall Camper, представленный в начале года

Кстати, у Spacia также имеется «молодежная» модификация Custom с более агрессивным дизайном передней части. Такому автомобилю еще положена турбированная версия 660-кубового мотора (64 л.с.), но опять же с гибридной надстройкой.

Для Spacia предусмотрены проекционный дисплей, камеры кругового обзора, климат-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Скорее всего, Spacia Gear достанется то же оборудование.

1 / 3

Стандартная Suzuki Spacia

2 / 3

Стандартная Suzuki Spacia

3 / 3

Suzuki Spacia Custom

Цена стандартной модели начинается с отметки в 1 274 400 йен, что эквивалентно примерно 749 000 рублей по актуальному курсу. Версия Custom стоит от 1 517 400 йен (около 892 000 рублей). Ну а «внедорожник» Spacia Gear наверняка окажется самым дорогим в семействе.

В Японии Spacia не только является самой популярной моделью марки, но и занимает второе место в рейтинге продаж среди всех кей-каров: в январе-сентябре 2018 года реализовано более 116 000 однообъемников Suzuki, впереди лишь Honda N-Box (более 185 000 единиц).

Напомним, в конце прошлого года в линейке Suzuki появился другой маленький кроссовер — XBee, он построен на базе модели Hustler. Увы, за пределами Японии кей-кары официально не продают. Зато в следующем году до нас доберется рамный внедорожник Jimny нового поколения.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop