Специалистам Vilner пришлось столкнуться с жестким графиком, поскольку у них было менее двух месяцев до Женевского автосалона, но опытная команда болгарской студии справилась с испытанием. За плечами ребят из Vilner совместные проекты с испанской AD Tramontana и хорватской Rimac Automobili, так что разработка и создание полноценного интерьера за короткий промежуток времени это, конечно, вызов, но задача выполнимая.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Суперкар доставили в Vilner «голым» — панель приборов, центральный тоннель, дверные панели, потолок и даже сиденья из углеродного композита – все это необходимо было цивилизованно оформить. На дизайн ушло несколько дней, а самыми проблемными стали сиденья. Они должны были быть комфортабельными, обеспечивать поддержку и выглядеть так, чтобы на них было приятно смотреть. С креслами пришлось «попотеть» — тестировали несколько прототипов даже на треке – различные дизайны с разным количеством пенонаполнителя, а также комбинаций кожи и алькантары.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Высококачественная кожа и алькантара используется и для всех частей и зон кокпита, даже пол R1 обернут алькантарой с контрастной красной прострочкой. Между черной алькантарой наверху и карбоном был оставлен промежуток, чтобы дать возможность почувствовать насколько поверхность приятна на ощупь. Аналогичным образом оформлен руль – по бокам мягкая кожа, а остальная часть карбон от Sin Cars.

Суперкар Sin получил интерьер от Vilner

Тяжело описать словами все детали, с любовью выполненные художниками Vilner, но основные три ноты это – красная и черная кожа, черная алькантара и карбон. Дизайнеры студии отметили, что они вдохновлялись автомобилями Pagani. Если присмотреться можно даже увидеть гравировку Sin Car на верхней части болтов, что делал Горацио Пагани для своих Zonda и Huayra. Завершающим штрихом стали красные пятиточечные ремни безопасности.

Суперкар Sin получил интерьер от Vilner

Кстати, 1 250-килограммовый суперкар Sin R1 оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 7,0 литра, отдача которой составляет 550 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и задним приводом.

Предыдущим проектом Vilner, о котором рассказывал портал «Колеса.ру», был брутально-роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, а точнее его заряженная версия G 55 AMG.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop