Британского производителя суперкаров Elemental знают в мире немногие. Ничего удивительного в этом нет: создаваемые компанией автомобили на улице каждый день не встретишь, да в рейтингах самых мощных суперкаров в мире Elemental тоже не светится. Тем не менее, это не мешает им показывать отличные результаты и объезжать на гоночных треках именитых соперников.
Как сообщает британское издание Autocar, известный по работе в команде Формулы-1 McLaren Racing аэродинамик Марк Тэйлор приложил руку к созданию нового аэродинамического пакета для суперкара RP1, благодаря которому в скором времени может пасть рекорд легендарной трассы Нюрбургринг.
1 / 2
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
2 / 2
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
В июле текущего года Elemental на своём официальном сайте сообщала, что RP1 с новым обвесом может генерировать около 1 000 килограмм прижимной силы, самый свежий обвес, как ожидается, сможет прижимать суперкар с силой уже в 1 200 килограмм. По мнению главы аэродинамического отдела Elemental Марка Фоулера, такой результат является на бумаге лучшим среди всех конкурентов.
1 / 4
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
2 / 4
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
3 / 4
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
4 / 4
На фото: Elemental RP1 в стоковом обвесе
Сроки «падения» результата на Нюрбургринге пока не уточняются, но по мнению Марка Фоулера, компании еще нужно найти способного пилота, который сможет сделать своё дело и перенести потенциал RP1 в рекордный результат, а не в отбойник трека.
1 / 3
На фото: На фото: шасси Elemental RP1
2 / 3
На фото: На фото: шасси Elemental RP1
3 / 3
На фото: На фото: шасси Elemental RP1
Первый серийный суперкар RP1 с двухлитровой «турбочетвёркой» Ford EcoBoost мощностью в 320 сил был поставлен клиенту в прошлом месяце. Благодаря невероятно легкому шасси весом в 580 килограмм, RP1 может достигать первой «сотни» за 2,8 секунды.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Novitec представила тюнинг для McLaren 540C и 570S.