Производство «пятидверки» налажено на испанском заводе Volkswagen. Первым с конвейера сошел Polo ярко-оранжевого цвета в комплектации Comfortline, оснащенный 95-сильным мотором 1.0 TSI и пятиступенчатой «механикой». Старт европейских продаж новинки намечен на осень этого года.
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения состоялась в июне 2017-го. Модель построена на платформе MQB A0. Хэтч теперь будет доступен только в пятидверном кузове – от «трехдверки» отказались из-за слабого спроса на такую модификацию.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
У мотора 1.0 TSI есть еще 115-сильная версия. Также новый VW Polo оснащается бензиновыми двигателями 1.0 MPI (65 или 75 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), дизелем 1.6 TDI (80 или 95 л.с.). Трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Горячий» Polo GTI предложат с 200-сильным агрегатом 2.0 TSI. Кроме того, в некоторых странах хэтчбек можно будет купить с 90-сильным литровым движком, работающим на газе.
В зависимости от комплектации в список оборудования модели могут входить: светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша, автопарковщик, полностью цифровая «приборка», климат-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон.
Напомним, в России хэтчбек Polo не представлен, у нас продают седан, который производят на калужском заводе VW. «Четырехдверка» должна сменить поколение этой осенью. Первыми новый седан получат бразильцы, до рынка РФ модель следующей генерации, вероятно, доберется лишь в 2018 году.