Hackrod обещает изменить «традиционный подход к производству автомобилей» и в настоящее время разрабатывает новую методику, которая «обеспечит быстрое прототипирование решений заказных транспортных средств и сделает потребителя соавтором в процессе».

Стартап наладит 3D-печать автомобилей по дизайну клиентов

Простыми словами, Hackrod хочет, чтобы мы были дизайнерами своих собственных автомобилей. Это стало возможным благодаря технологии, использующей специальное программное обеспечение для создания прототипов, воплощаемых в реальность с помощью 3D-печати. Компания изначально продемонстрирует различные готовые шаблоны автодизайнов и предложит их клиентам.

1 / 2

2 / 2

«Hackrod претендует на звание автора первого автомобиля, разработанного в виртуальной реальности, спроектированного искусственным интеллектом, созданного с использованием всего потенциала передовых технологий и доставленного по методам будущего», — сообщает официальный релиз фирмы на краудфаундинговой платформе MicroVentures.

Hackrod уверена, что текущая технология автопроизводства застряла в 20-м веке, не используя технологии века 21-го. Когда их технология будет готова, потребители смогут выбирать свои собственные опции, оставляя «сложные вещи» для цифровой платформы, такие как нахождение компонентов, инженерный анализ и интеграция оборудования.

В данный момент продуктовый ряд производителя включает только La Bandita – родстер в ретро-стиле со спроектированным в виртуальной реальности кузовом и шасси, отсканированным в 3D у реального гоночного болида. Это будет автомобиль «с разнообразнейшими и новейшими технологиями, сочетающимися в новую производственную парадигму» и как только это задание будет выполнено, компания перейдет к автоматизации ключевых задач, например к «структурному инжинирингу и геометрии подвески, приближая к реальности концепцию участия потребителя во всем процессе создания автомобиля».

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о том, как 3D-печать может уничтожить традиционный рынок запчастей.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop