В интервью изданию Motor1, руководитель отдела исследований и разработок Skoda Кристиан Струб заявил, что ему очень хотелось бы, чтобы новая модель обзавелась спортивной версией. Однако не всё так просто, и окончательное решение руководством марки до сих пор не принято.

1 / 2

На фото: Skoda Karoq

2 / 2

На фото: Skoda Karoq

Ожидается, что «сестрица» Skoda Karoq vRS, а речь идёт о Seat Ateca Cupra, получит проверенную временем турбированную «четвёрку» Volkswagen Group объёмом в два литра и отдачей в районе 300 лошадиных сил. А вот «заряженный» чешский кроссовер, если он будет одобрен, может получить гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от обычной розетки. Такой мотор устанавливается на Volkswagen Passat GTE и Golf GTE (речь идёт о 156-сильном турбомоторе, который работает с 115-сильным электродвигателем), или же новую силовую установку с 48-вольтовым электрическим мотором.

Skoda Karoq vRS может получить электрический наддув

Что касается возможного появления тестовых прототипов Karoq vRS, то Кристиан Струб рассказал, что на данный момент ему ещё не пришлось сидеть за его рулём, но он всё-таки намекнул, что такой прототип может быть построен, поскольку руководству марки нужно твёрдо понимать, что пойдёт в серию.

Ранее Колёса.ру сообщали, что стартовало серийное производство кроссовера Skoda Karoq.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop