Немецкий автомобильный производитель BMW рассекретил время круга на легендарной тестовой трассе Нюрбургринг своей новой спецверсии заряженного седана M3 CS. Сенсационно оно оказалось хуже седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 7 минут 38 секунд против 7 минут 32 секунд соответственно.

1 / 2

BMW M3 CS

2 / 2

BMW M3 CS

Новый BMW M3 CS стал легче, быстрее и мощнее стандартной М-Тройки. Под капотом спецверсии CS располагается трехлитровый шестицилиндровый двигатель, способный выдать 453 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/час.

Сенсация: стало известно время круга BMW M3 CS на Нюрбургринге

BMW M3 CS

Нынешняя BMW M3 CS является самой мощной в истории версией М3 для немецкой компании. Однако и она не смогла стать быстрейшей на Нордшляйфе для своего класса. Сетовать на настройку шасси и управляемость новой БМВ не стоит. Немцы умеют настраивать машины. Не хватило мощности мотора.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с 510 сильным 2,9-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом остался самым быстрым седаном в мире по версии трека Нюрбургринг. Его время на целых 6 секунд быстрее BMW M3 CS.

Напомним, что новинка от немцев является лимитированной. Всего будет построено 1200 экземпляров хардкорного седана.

Также накануне появились новые подробности экстерьера BMW X5 следующего поколения.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop