Самым популярным сегментом автомобилей в РФ по итогам февраля остался SUV

Самым популярным сегментом автомобилей в РФ по итогам февраля остался SUV. В России по итогам февраля 2018 года в общей сложности было реализовано примерно 124 200 легковых автомобилей. Этот результат на 29% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Большая часть из них пришлась на сегмент кроссоверов и внедорожников, а также на модели B-класса (примерно 102 200 экземпляров в сумме).

Наибольший прирост был отмечен в сегменте минивэнов (+99,5%), спад по итогам продаж в феврале зафиксирован лишь в одном – E-классе (-23,8%). Как отметили в «Автостате», самыми востребованными в России по-прежнему остаются кроссоверы и внедорожники. На их долю приходится 43,3%, что соответствует примерно 53 400 реализованных авто. Прирост по отношению к АППГ составил 26,5%. В тройке лидеров Hyundai Creta (5 937 единиц), Renault Duster (3 659) и Lada 4×4 (2 678).

На втором месте располагаются автомобили класса B, их доля – 39,6%. В количественном выражении это 48 800 машин, что говорит о приросте на 27,7% по отношению к февралю 2017 года. Первые три места занимают Kia Rio (8 979 единиц), Lada Vesta (8 456) и Granta (6 861). Они же возглавили ТОП-25 самых популярных моделей в РФ по итогам прошлого месяца.

Самым популярным сегментом автомобилей в РФ по итогам февраля остался SUV

На фото: Lada Vesta

На третьем месте по-прежнему С-класс, который занимает 6,7% рынка новых легковых автомобилей. В феврале 2018-го было продано примерно 8 200 машин сегмента, увеличение спроса составило 10,4%. В числе самых популярных Skoda Octavia (1 776 машин), Kia cee’d (1 539) и Ford Focus (1 270).

Далее следует сегмент D (5 800 машин). На его долю приходится 4,7% продаж новых легковых автомобилей, прирост к февралю 2017-го составил 24,8%. В тройке самых востребованных Toyota Camry (2 145 экземпляров), Kia Optima (1 229) и Hyundai Sonata (444).

Самым популярным сегментом автомобилей в РФ по итогам февраля остался SUV

На фото: Kia cee’d

На сегмент LAV пришлось 2,9% в феврале 2018 года, было реализовано примерно 3 600 единиц. По подсчётам специалистов, прирост к АППГ составил 74,9%. Лидерами оказались Lada Largus (2 268 автомобилей), Volkswagen Caddy (97) и Renault Dokker (58).

Следом идёт E-класс со спадом спроса на 23,8%. В общей сложности было реализовано около 1 200 машин, доля сегмента в феврале составила 1,0%. В тройке самых продаваемых представители «немецкой тройки» – BMW 5 series (430 единиц), Mercedes-Benz E-Class (334) и Audi A6 (157).

Самым популярным сегментом автомобилей в РФ по итогам февраля остался SUV

На фото: Peugeot 3008

На сегмент с самым заметным приростом (+99,5%) приходится также всего 1,0% продаж на рынке новых автомобилей. Всего в прошлом месяце было продано около 1 200 минивэнов. Самыми популярными автомобилями MPV стали Kia Soul (960), Peugeot 3008 (127) и Toyota Alphard (28).

Далее следуют пикапы с приростом продаж в феврале на 28,7%. Результат составил около 600 машин, доля оказалась равна 0,7%. В тройке лидеров всё те же УАЗ Пикап (290), Toyota Hilux (238) и Mitsubishi L200 (177).

Самым «скромным» по объёму продаж сегментом остаётся класс A с результатом примерно 300 проданных машин. Его прирост составил 12,1%, а доля занимает всего 0,2% рынка. Трио самых популярных составили Kia Picanto (270 единиц), Smart fortwo (26) и Smart forfour (10).

от Avtotop