Российскому офису Dongfeng поставили задачу продать 3000 машин

Российскому офису Dongfeng поставили задачу продать 3000 машин. На российском рынке автомобили компании Dongfeng реализовывают под брендом DFM, который был создан специально для нашей страны. В 2017-м в РФ было продано 913 машин марки, что на 21% меньше, чем в 2016-м. План на текущий год – 3 000 автомобилей. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн. «План на этот год – три тысячи […] Вот такую задачу нам поставила штаб-квартира», — сообщил топ-менеджер.

По итогам первого квартала текущего года в России продано 332 автомобиля DFM – на 129% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Отметим, в январе-марте прошлого года марка фактически продавала в РФ лишь одну модель – кросс-хэтч H30 Cross. «Паркетник» AX7 вышел на наш рынок летом 2017-го. На данный момент DFM представлена в России только двумя перечисленными моделями, но скоро линейка марки будет расширена.

Как отметил Ван Пэн, Россия по-прежнему остается одним из стратегических зарубежных рынков для Dongfeng. «У нас много зарубежных рынков, но Россия – один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго – на 30-40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд. Да, график может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», — рассказал представитель Dongfeng.

Российскому офису Dongfeng поставили задачу продать 3000 машин

На фото: DFM AX7

Ранее стало известно о том, что в этом году компания Dongfeng намерена привезти в Россию как минимум одну новинку – кроссовер Fengguang 580 (произносится «фен-гуа»). А в 2019-м до нашего рынка должен добраться компактный «паркетник» AX4.

от Avtotop