Обновленная версия рамного полноприводного внедорожника Haval H9 обзавелась дизельным мотором – двухлитровой «битурбочетверкой» с отдачей 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента при 1 400 – 2 400 об/мин. Известный российским потребителям бензиновый двухлитровый двигатель был модернизирован, в результате чего мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

1 / 2

2 / 2

В паре с обоими моторами работает восьмидиапазонная коробка передач ZF. Кроме того, в список важных технических апгрейдов H9 вошла блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton, что положительно сказалось на внедорожных характеристиках модели.

Рестайлинговый Haval H9 выходит на российский рынок

Освеженный Haval H9 получил новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри был переработан дизайн центральной консоли – установлен новый рычаг переключения передач, блок управления перенесен в центр, появилась удобная ниша для телефона. Поменялось оформление «приборки», улучшена конструкция сидений, для обивки теперь используется высококачественная кожа Nappa. Список оборудования пополнился новой системой «старт-стоп» и обогревом руля.

Рестайлинговый Haval H9 выходит на российский рынок

На российском рынке модель предлагается в единственной комплектации Elite по цене 2 369 900 рублей за бензиновую версию и 2 489 900 рублей за дизельную.

Кстати, на этой же презентации был представлен новый для российского рынка кроссовер – Haval H6 Coupe.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop