Читайте также

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

Новости / Новинки

У Chery появился свой «премиум»: суббренд Exeed поборется за покупателей с Wey и Lynk&Co

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

37

0

0

23.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

Автор:
Андрей Говоров

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

23.11.2018

520

3

0

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

В Лондоне состоялась мировая премьера паркетника Evoque второго поколения. Кроссовер переехал на новую платформу и обзавелся полноценной гибридной модификацией. До России модель доберется в следующем году.

 

Как и ожидалось, новый Range Rover Evoque в целом сохранил узнаваемый дизайн предшественника, хотя в облике модели теперь прослеживаются черты старшего кросса Velar: самый доступный SUV британской марки обзавелся узкими светодиодными фарами и задними фонарями (фары — матричные), выдвижными ручками дверей. Угол наклона передних стоек увеличен, при этом машине занизили крышу в задней части. С колесных арок исчезли пластиковые накладки: видимо, в Jaguar Land Rover больше не стесняются того, что истинный ареал обитания модели – город. А вот трехдверного кузова больше не будет – спрос на такие машины оказался невелик. Кабриолет, соответственно, тоже скоро исчезнет из гаммы Эвока.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Салон также оформили по мотивам Velar. На центральной консоли нового Range Rover Evoque расположены два сенсорных дисплея, на нижнем, отвечающим за климатическую установку, есть пара поворотных рукояток – та, что слева, может превращаться в переключатель системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Плюс кроссовер получил виртуальную «приборку». Впрочем, у базового Evoque – аналоговые приборы и механические «крутилки» «климата». Еще паркетник лишился шайбы селектора «автомата» — вместо нее установлен нефиксируемый рычаг, как в моделях BMW.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Среди новых опций – «прозрачный капот», то есть система Ground View: на тачскрин мультимедиа выводится единая картинка с фронтальной камеры (установлена в решетке радиатора) и камер в корпусах боковых зеркал – водитель как бы видит сквозь капот все, что происходит под бампером. Но работает такая система только на скорости до 30 км/ч. Другая обновка – видеозеркало, как у моделей Cadillac и Nissan: в антенне-плавнике на крыше спрятана еще одна камера, она смотрит вдаль и передает изображение на салонное зеркало заднего вида.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кроссовер второй генерации построен на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя, на разработку которой, по утверждению Land Rover, ушел почти миллиард фунтов (у «тележки» прежнего Эвока фордовское происхождение). Силовая структура – преимущественно стальная, доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов увеличена, жесткость выросла на 13%, а зазоры между панелями кузова уменьшены на 42%. Колесная база модели выросла на 21 мм и достигла 2681 мм (это указывает на родство с Jaguar E-Pace, у которого тот же показатель), при этом длина паркетника не изменилась – 4371 мм. Клиренс увеличен до 212 мм.

1 / 2

Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)

2 / 2

Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)

Вместо задней многорычажки от фордовской платформы EUCD – фирменная подвеска Land Rover с тремя основными и одним промежуточным рычагами. Еще у нового Evoque – разнесенные задние пружины и амортизаторы. Спереди – доработанные стойки McPherson с гидроопорами рычагов. Опционально для паркетника предложат электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. Модель второго поколения оснащается двухлитровыми «турбочетверками» семейства Ingenium, с двигателями Ford распрощались. Кроме того, новая платформа позволила расширить линейку Evoque за счет гибридных версий.

1 / 5

Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда — 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

2 / 5

Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда — 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

3 / 5

Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда — 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

4 / 5

Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда — 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

5 / 5

Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда — 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

В России кроссовер появится с бензиновыми моторами мощностью 200 и 249 л.с., дизелями с отдачей в 150 и 180 л.с., а также в виде «умеренного» гибрида MHEV с 300-сильным бензиновым двигателем, батареей ёмкостью 8 кВт*ч и стартер-генератором. У нас кросс предложат только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». В Европе же еще будут машины с 240-сильным дизелем, плюс в Старом свете младший 150-сильный дизельный двигатель может сочетаться с передним приводом и «механикой». В 2020 году на глобальный рынок выйдет полноценный подзаряжаемый гибрид: такой Range Rover Evoque получил трехцилиндровый компрессорный мотор 1.5, два электродвигателя и батарею ёмкостью 11,5 кВт*ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Система полного привода представлена в двух вариантах – это «простая» Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Driveline. Вторая предусмотрена для машин с моторами мощностью 240 и 300 л.с.: Active Driveline не только распределяет крутящий момент отдельно на каждое из задних колес, но и умеет отключать заднюю ось вместе с карданом, чтобы сэкономить топливо.

Старт продаж Range Rover Evoque нового поколения намечен на начало следующего года. Российские цены пока не объявлены, но европейский прайс уже известен: в Германии, например, кроссовер обойдется минимум в 37 350 евро, что эквивалентно около 2 800 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник первой генерации, согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве можно найти за 2 421 000 рублей, хотя рекомендованная производителем цена – от 2 843 000 рублей. На нашем рынке спрос на нынешний Evoque довольно скромный: в январе-октябре текущего года модель разошлась по РФ тиражом в 974 экземпляра – на 142 машины меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop