Читайте также

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Статьи / Интересно

Пять причин любить и ненавидеть Hyundai Getz

Этот автомобильчик был одним из бестселлеров, обеспечивших популярность корейской марки Hyundai на российских просторах. Продажи его прекратились в тот момент, когда в Санкт-Петербурге заработал сборочный завод, из ворот…

677

2

0

04.12.2018

Главная

Новости

Новинки

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Автор:
Андрей Говоров

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

04.12.2018

388

0

0

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера индийской компании Mahindra. Модель создана на базе «корейца» SsangYong Tivoli.

 

Новый паркетник с заводским индексом S201 Махиндра тестирует с прошлого года. Замаскированные опытные образцы уже не раз попадали в объективы камер фотошпионов, но на свежих снимках, опубликованных изданием GaadiWaadi, на машине меньше камуфляжа, кроме того, полностью рассекречен ее интерьер.

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Новый кроссовер Mahindra

Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской маркой). Длина паркетника S201 не превысит четырех метров – таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы. Данных о колесной базе новинки пока нет. У донорского Tivoli длина составляет 4202 мм, расстояние между осями – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), но такая модификация на индийском рынке, вероятно, не появится.

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Новый кроссовер Mahindra

Внешне кросс Махиндры значительно отличается от Тиволи – у него иные бамперы и радиаторная решетка, другие фары и задние фонари. А вот интерьер «индийца» практически идентичен салону модели SsangYong, разница лишь в цветах пластика да в отсутствии на передней панели S201 «плавника». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо. В списке оборудования индийской версии значатся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Новый кроссовер Mahindra

По предварительным данным, Mahindra S201 предложат с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью около 140 л.с. и 123-сильным дизелем 1.5. Последний двигатель кроссоверу достался от минивэна Mahindra Marazzo, дебютировавшего минувшей осенью. Коробки – «механика» или «автомат». Пока нет информации о том, будет ли у паркетника полный привод. Кросс SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.

В Индии старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат товарному кроссу название Inferno (ранее – XUV300). За пределами этой страны машина, скорее всего, не появится. Кстати, совсем недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4. У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился – ограничились лишь радиаторной решеткой.

1 / 3

SsangYong Tivoli

2 / 3

SsangYong Tivoli

3 / 3

SsangYong Tivoli

В России «легковушки» Mahindra не продают, а вот марка SsangYong на рынке пока присутствует – бренд вернулся в нашу страну в начале 2017-го после двухлетнего перерыва. В РФ сегодня доступны кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, причем последний у нас предлагается в дореформенном виде, тогда как на остальных рынках он обновился еще в прошлом году. Продажи у марки мизерные: с января по октябрь 2018-го в России реализовано 48 автомобилей Tivoli, 25 единиц XLV и 28 паркетников Actyon, совокупный объем – 101 экземпляр. Низкий спрос можно объяснить высокими ценами ввиду отсутствия локальной сборки (до 2015-го на Дальнем Востоке собирали старый Rexton,  Kyron и Actyon): на старте продаж Тиволи стоил от миллиона рублей, за XLV просили минимум 1 439 000 рублей, а за Actyon нужно было отдать минимум 1 169 000 рублей.

Между тем ценников машин на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, количество дилеров марки сокращается (по данным «Автостата», в 2018-м марка лишилась 44-х дилеров). Год назад представляющая в РФ интересы корейцев компания Sollers объявила о том, что в конце 2018-го – начале 2019-го к нам привезут новый Rexton, но с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро бренд снова уйдет с нашего рынка.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop