Как и предполагалось, «первенцем» нового бренда стало купе. Модель назвали Polestar 1, ее серийный выпуск стартует в середине 2019 года. Собирать «двухдверку» будут в китайском Чэнду в новом Производственном центре, объем инвестиций Volvo и Geely (китайцам принадлежит шведская компания) в эту площадку составит 640 миллионов евро.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Купе построено на модульной платформе Volvo SPA, но, как отметили в компании, примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Модель получила гибридную установку, состоящую из бензинового четырехцилиндрового турбодвигателя 2.0, который приводит в движение передние колеса, и двух электромоторов, вращающих заднюю ось. Суммарная отдача – 600 л.с., только на электротяге купе проедет около 150 км. Динамические характеристики пока не раскрываются.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кроме того, Polestar 1 стал первым в мире автомобилем, оснащенным новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). «За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах», — говорится в релизе Polestar.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Автомобили нового бренда планируют предлагать только по схеме платной подписки сроком на два или три года. Заказ осуществляется онлайн, позже клиенты смогут менять машины в пределах модельной линейки Polestar и Volvo.
1 / 2
2 / 2
«Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения», — отметили в компании.
Впрочем, в Polestar признают, что для покупателей важен «непосредственный контакт с брендом», в связи с этим со временем по всему миру откроются шоу-румы новой марки, не связанные с дилерской сетью Volvo.
Заказы на купе Polestar 1 уже принимают на сайте компании, но цены пока не названы.
Все остальные модели бренда будут оснащены полностью электрическими установками. К концу 2019-го на конвейер должен встать Polestar 2 (первый электромобиль для Volvo Group) — среднеразмерный автомобиль, объемы производства которого окажутся гораздо выше, чем у купе. Главным конкурентом «двойки» в фирме считают Tesla Model 3. Позже на рынок выйдет электрический кроссовер Polestar 3.
Напомним, о том, что Polestar выделили в отдельную международную компанию, было объявлено летом этого года.