Первые тесты прототипа Vauxhall/Opel Insignia: подводит лишь коробка передач

Британский автомобильный бренд Vauxhall, который в Европе и России хорошо известен по своему «брату-близнецу» Opel, активно разрабатывает новую генерацию модели Insignia. На территории Великобритании она прочно удерживает лидерство среди больших семейных автомобилей, хотя когда модель продавалась в России, лидером продаж в классе она не была. Британцы уже выдали местным автомобильным изданиям несколько «сырых» прототипов новой генерации Insignia для тестов, ну а мы сделали дайджест мнений журналистов об этом автомобиле.

Издание Autocar справедливо отмечает, что Insignia теперь играет в одной лиге со Skoda Superb, Audi A6 и другими конкурентами, а все потому, что ее длина составляет 4897 мм, колесная база доросла до 2829 мм. Superb короче, но у него чуть длиннее колесная база. У Audi A6 не только длиннее кузов, но и «тележка»: тут британцам и чехам до немцев есть куда расти, прочем, A6 стоит совершенно других денег.

Также мотористы GM разработали новую 1,5-литровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей в 163 силы. Этот мотор концептуально практически не отличается от 1,4-литрового блока, и наращивание объема было произведено для того, чтобы мотор не перерасходовал топливо. Казус? Вовсе нет, в этом есть логика: работающий на пределе возможностей небольшой мотор на практике будет беспощадно расходовать топливо, поэтому конструкторы Vauxhall пришли к выводу, что именно этот эффект наблюдался на 1,4-литровом блоке, и ему нужно слегка нарастить «мышцы». Новый мотор тих, лишь в режиме “газ в пол” его можно услышать на высоких оборотах.

1 / 2

На фото: прототип Opel Insignia

2 / 2

На фото: прототип Opel Insignia

Vauxhall обещает, что новая Insignia по сравнению с предыдущей генераций в версии с 1,6-литровым мотором сбросит 170 килограмм чистого веса. Если это правда, то на весах хэтчбек должен показать около 1400 килограмм, что очень мало по современным меркам.

На шинах 245/45 R18, как ни странно, Insignia не порадует владельцев спортивными повадками. Но на дороге она комфортная, аккуратная и «разумная». Тем не менее, рулевое управление порадует отличной информативностью в стиле олдскульных автомобилей с классической гидравликой.

1 / 2

На фото: Opel Meriva

2 / 2

На фото: Opel Meriva

Издание Autotrader оценило простор, который дарит автомобиль своим задним пассажирам. Благодаря увеличенной колесной базе, теперь нет никаких проблем с тем, чтобы свободно вытянуть ноги и расслабиться в дальней поездке. Но в полноприводной версии присутствует центральный тоннель, а подушка для третьего пассажира находится выше мест по бокам, что неудобно. Но такая ситуация наблюдается и у соперников по классу, пишут обозреватели.

Новая шестискоростная «механика» переключает передачи очень мягко, ход кулисы четок и понятен, а вот АКП на двухлитровой 247-сильной версии откровенно разочаровывает своей медлительностью. По «скорострельности» с лидерами класса ей не сравниться.

В заключении обозреватели пишут, что новая Insignia существенно улучшилась по сравнению с предшественницей. Недостатки у нее есть, но теперь она стала гораздо ближе к лидерам класса.

Ранее Колёса.ру протестировали предыдущую генерацию универсала Insignia с двухлитровым дизельным мотором.

Первые тесты прототипа Vauxhall/Opel Insignia: подводит лишь коробка передач

На фото: концепт Opel Insignia Grand Sport

Источник: kolesa.ru

от Avtotop