Лифтбек Opel Insignia GSi оснащается бензиновой двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с полностью новой восьмидиапазонной автоматической коробкой с подрулевыми переключателями.
Особенностями новой версии стали большие хромированные воздухозаборники, задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, кожаную обивку салона, спортивные кресла, разработанные специально для GSi, а также спортивный кожаный руль и алюминиевые педали.
Производитель в лице руководителя подразделения «заряженных» и гоночных автомобилей Фолькера Стричека заявляет, что новая Insignia GSi показала на Северной Петле Нюрбургринга время лучшее, чем более мощная Insignia OPC предыдущей генерации.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Список оборудования «горячего» лифтбека также включает систему полного привода с распределением крутящего момента, мощные тормоза Brembo, заниженную на 10 мм подвеску со специальными спортивными амортизаторами и 20-дюймовые колеса, обутые в производительную резину Michelin.
Ранее в Китае был представлен «заряженный» Buick Regal GS нового поколения. Эта модель, по сути, является перелицованной версией Opel Insignia.