Грузовая новинка отличается от более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» увеличенной на 1 тонну грузоподъемностью, которая составляет теперь 5,9 тонн (шасси). Ширина бортовой платформы увеличена до 2 550 мм, что позволяет разместить в кузове автомобиля до 12 европаллет.

Новый «ГАЗон Next» засветился в Москве

Автомобиль получил пневматическую подвеску задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке, а также поддерживать ее на фиксированном уровне в процессе езды независимо от уровня нагрузки и обеспечивать плавную езду. Подвеска включает гидравлические телескопические амортизаторы Monroe и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры ГАЗа увеличили колесную базу на 635 мм, что привело к оптимизации распределения нагрузки между передней и задней осями.

Модель оснащается двигателем ЯМЗ-534 с отдачей 170 л.с. и 664 Нм крутящего момента, пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами всех колес с функцией ABS и ASR, а также новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки «Группы ГАЗ», серийное производство которой начнется в 2019 году.

Новый «ГАЗон Next» засветился в Москве

В кабине нового «ГАЗон Next» установлено новое подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничной поддержкой и регулировками в пяти направлениях, 2DIN-магнитола, климат-система Delphi. Саму кабину производят из оцинкованной стали с двойным грунтованием, тогда как крылья и колесные арки из высокопрочного пластика. От более легкой модели кабина 10-тонного «ГАЗон Next» отличается более широкими арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

На выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» также привезла новые экстремальные внедорожники и новую более «тяжелую» линейку «ГАЗель Next».

Источник: kolesa.ru

от Avtotop