Nissan Patrol Fanta Limon ‘1987 для Дакара

Nissan Patrol Fanta Limon '1987 для Дакара

Спустя 30 лет после участия двух экипажей Nissan на Patrol Fanta Limon в ралли-рейде «Дакар», компания вернула один из уцелевших и реставрированных внедорожников в жаркие пески Сахары.

В «Париж-Дакаре» 1987 года участвовало от компании два экипажа, которые покоряли сложный маршрут ралли-рейда на внедорожниках Patrol Fanta Limon. Один из них после гонки бесследно исчез, а второму повезло больше — он уцелел, но успешно догнивал в Испании, пока инженеры компании не увидели его на одном из форумов.

1 / 2

На фото: Nissan Patrol Fanta Limon
«Fanta Limon» — эта надпись украшает борта внедорожника. Реклама продукта партнёра команды — компании Coca-Cola

2 / 2

На фото: Nissan Patrol Fanta Limon

Деньги на выкуп и реставрацию были получены из резервного фонда, в бюджет которого каждый год компания закладывает энную сумму денег на реализацию проектов, способных поработать на имидж.

Nissan Patrol Fanta Limon '1987 для Дакара

Nissan Patrol установил рекорд: это был первый автомобиль на дизеле, который финишировал в первой десятке. Патрол в общем зачёте пришёл девятым

Реставрацией занимались инженеры технического центра Nissan в Испании после работы и в выходные дни. Хуан Вильегас, специалист команды по восстановлению дакаровского Патрола, сказал: «Двигатель был в ужасном состоянии, большинство деталей сильно проржавели, была повреждена передняя ось, но больше всего досталось электрике от крыс».

Недостающие запчасти были найдены на складах дилеров, кое-что купили у частных лиц по частным объявлениям, часть деталей и узлов были восстановлены.

Nissan Patrol Fanta Limon '1987 для Дакара

Patrol Fanta Limon оснащён дизельной турбочетвёркой объёмом 2.8 литра и мощностью 146 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч

Хуан Вильгеас добавил, что целью реставрации было точное воссоздание Nissan Patrol Fanta Limon, поэтому для настроек специалисты добыли оригинальные чертежи внедорожника, участвовавшего в «Париж-Дакар».

«Мы буквально жили проектом, и это было не так просто — рассказывает Педро Диас Иллан, менеджер по электротехнике и электронике Европейского техцентра Ниссан и единственный из членов команды ралли 1987 года. — Но должен вам сказать, что результат стоил затраченных усилий: увидеть этот автомобиль в песках пустыни — фантастика!»

Напомним, новый сезон ралли-рейда «Дакар» стартует 2 января. Свои экипажи уже заявила команда Toyota Gazoo Racing, а MINI представила автомобиль для марафона протяжённостью около 10 000 километров.

 

Источник: kolesa.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоТопик
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: