На КАМАЗе запустят производство водяных насосов класса "Эконом"

Опытные образцы таких водяных насосов в мае 2017 года прошли успешные испытания на заводе двигателей.

На заводе запасных частей и компонентов компании «КАМАЗ» идёт процесс освоения нового сборочного производства водяных насосов класса «Эконом». В прошлом месяце опытные образцы продукции успешно завершили испытания на площадке по выпуску двигателей. В продажу новые водяные насосы поступят в июне текущего года.

На КАМАЗе запустят производство водяных насосов класса "Эконом"

На данный момент на заводе запасных частей и компонентов идут последние приготовления к началу производства. Согласно словам заместителя главного инженера по развитию Андрея Жандарова, предприятие намерено выпускать примерно по 1 500 насосов нового ценового сегмента каждый месяц, что составляет свыше 20 миллионов рублей объёма товарной продукции в год.

Сообщается, что насосы нового ценового сегмента будут выпускаться исключительно для продажи в качестве запасных частей. Их цена более чем в два раза ниже по сравнению со стоимостью оригинальных водяных насосов, которые производятся на заводе двигателей. В компании отметили, что уменьшения ценника удалось достичь благодаря использованию композитных материалов. Из-за этого деталь также стала лёгкой: версия класса «Эконом» весит чуть более двух килограммов, а чугунный насос – около семи.

На КАМАЗе запустят производство водяных насосов класса "Эконом"

«Разработчиком изделия нового ценового сегмента оригинальных запчастей является «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Предприятие даёт на использование насосов гарантию шесть месяцев, или 30 000 километров пробега. Совсем скоро лёгкие и экономичные насосы «Евро-2» и «Евро-3» поступят в продажу в сеть фирменных магазинов», — рассказали в пресс-службе челнинского автогиганта. Отметим, линейка «Эконом» создана специально для клиентов, эксплуатирующих старые автомобили.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что картер новой «шестёрки» КАМАЗа будут штамповать по новой технологии. Как рассказали в компании, проблемой стала его глубина, которая составляет 334 миллиметра, так как у нынешних двигателей этот параметр меньше примерно на 100 мм.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop