Крупнейший российский автопроизводитель грузовой техники принял участие в сетевом флешмобе «Mannequin Challenge».
Главное условие «Mannequin Challenge» — люди, находящиеся в кадре, должны оставаться неподвижными, пока их снимает оператор. На КАМАЗе роль «манекенов» исполнили рабочие главного конвейера предприятия.
Mannequin Challenge стал популярен в конце октября этого года. В «челлендже» приняли участие многие иностранные и отечественные спортивные команды, в том числе и сборная Испании по футболу, даже Хилари Клинтон со своими соратниками не осталась в стороне и накануне выборов сняла своё видео.
1 / 4
На фото: производство КАМАЗа
2 / 4
На фото: производство КАМАЗа
3 / 4
На фото: производство КАМАЗа
4 / 4
На фото: производство КАМАЗа
Напомним, КАМАЗ активно работает над модернизацией производства, готовя мощности для выпуска семейства рядных шестицилиндровых двигателей из проекта «Тибет». В этом году специалисты компании разработали 88 новых комплектаций автомобилей и шасси.