Новый MAN Lion’s Coach выражает дальнейшее развитие дизайна марки, ярко проявляющегося практически с любого ракурса. Дизайнеры постарались разделить функциональные зоны: кабина водителя, пассажирский, багажный и моторный отсеки. С помощью такого сегментирования облегчен процесс техобслуживания и рентабельность.
Автобус стал легче, но прочнее и будет продаваться на рынке в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм, 13 901 мм (две или три оси). К концу текущего года семейство пополнится еще одним вариантом – двухосевым длиной 13 091 мм, который получит 6 дополнительных мест по сравнению с 12-метровым. Максимально допустимая полная масса машины составляет 19,5 тонн.
Стандартная высота автобуса составляет 3 870 мм. Новый Lion’s Coach без туалета при трехзвехдочном расположении сидений вмещает максимум 53, 57, 59 и 63 пассажира. Объем багажного отсека варьируется от 11,7 до 14,3 куб. метров.
Модель впервые получила полностью светодиодную головную оптику и новые фирменные ДХО, также выполняющие функцию указателей поворота. В моторном отсеке установлен модернизированный двигатель стандарта Евро-6 с увеличенной отдачей, сочетающийся с улучшенной коробкой передач. В оснащение автобуса входят мощные тормоза и набор ассистентов водителя и систем безопасности.
Целы ряд изменений произошел в салоне обновленного MAN Lion’s Coach: продвинутая система светодиодного освещения, более светлая цветовая гамма оформления кабины, повышен функционал сервисных комплектов, появилась возможность оснащения пассажирских кресел USB-портами, также улучшилась эргономика водительского места.
Российская премьера нового MAN Lion`s Coach состоится на международной выставке COMTRANS-2017. Версия для нашего рынка получит 440-сильный двигатель EEV и коробку AS-Tronic. Кстати, список оборудования модели включает систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, установка которой осуществляется прямо на производстве.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал об открытии филиала MAN в Санкт-Петербурге, который стал самым современным сервисным центром в Восточной Европе.