Линию окраски двигателей Р6 запустили на КАМАЗе

Линию окраски двигателей Р6 запустили на КАМАЗе. На КАМАЗе продолжается работа по одному из приоритетных проектов. Как рассказал заместитель начальника цеха завода двигателей по технической части Виктор Каур, уже прошёл запуск полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигателей Р6. В рамках тестового режима было покрашено примерно тридцать силовых агрегатов.

Моторы красят вручную в специальной камере, в которой установлены трёхуровневые очистители воздуха. Из-за обратного давления, которое создаётся фильтрацией сверху и вытяжкой снизу, пары краски не выпускаются за границы этой камеры. Так называемый шлам, то есть отходы, уходят по трубам в систему очистки.

Сообщается, что каждый маляр красит свой участок силового агрегата, так как рабочие места в окрасочной камере расположены в шахматном порядке. Это позволяет обеспечивать нужный темп и безопасность процесса, делает окраску равномерной.

Для окраски используется специальный состав, обладающий высокой вязкостью и усиленной адгезией (то есть прилипанием). Это позволяет ей «хорошо ложиться на поверхность» и не отслаиваться по истечению времени.

После собственно окрашивания все силовые агрегаты нового поколения поступают в камеру предварительной сушки с температурой 40 градусов, а затем – в камеру «большой» окончательной сушки (90 градусов).

Далее двигатели отправляют на доукомплектовку. По информации представителей КАМАЗа, после запуска серийного производства за восьмичасовую смену планируется окрашивать 144 мотора.

Новыми моторами планируется оснащать грузовые автомобили семейства К5, первая партия которых появится в сентябре 2018 года. Её составят двадцать тяжеловозов марки КАМАЗ с индексом 54901. В серийное производство модель отправят в 2019 году.

Линию окраски двигателей Р6 запустили на КАМАЗе

Автогигант обновляет производство для выпуска грузовиков семейства K5. Детали для новой кабины будут выпускать на прессовом участке цеха штамповки и сварки. В этой кабине расстояние от пола до потолка составит 1 980 миллиметров, внутренняя ширина – 2 270 мм. У тяжеловозов будет бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном, два спальных места, водительское кресло с регулировками.

от Avtotop