Читайте также

Кроссовер Honda HR-V превратился в Everus VE-1

Новости / Новинки

Китайский премиальный кроссовер на платформе Тойоты получил 338-сильный мотор

Принадлежащая концерну FAW премиум-марка Hongqi (Хунцы, то есть «красное знамя») представила кроссовер HS7. На домашний рынок новинка выйдет в следующем году.

293

0

0

16.11.2018

Главная

Новости

Новинки

У Honda появился маленький паркетник за 2 миллиона рублей. Цену можно сбить

Автор:
Андрей Говоров

У Honda появился маленький паркетник за 2 миллиона рублей. Цену можно сбить

16.11.2018

212

0

0

Кроссовер Honda HR-V превратился в Everus VE-1

Новый кроссовер базируется на другой модели Хонды. В продажу небольшой паркетник должен поступить до конца текущего года.

 

На открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне дебютировал электрокросс VE-1. Выпуск новинки наладят в Китае на заводе СП компаний Honda и GAC, продавать паркетник будут под брендом Everus: эту марку создали еще в 2008 году специально для «поднебесного» рынка, под ней выпускали только одну модель – седан S1, то есть перелицованную Honda City. Производство «четырехдверки» свернули в 2014-м, а про суббренд забыли на четыре года. Марку возродили весной 2018-го, тогда Хонда и GAC представили концепт Everus EV, который и стал предвестником VE-1.

1 / 3

Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn

2 / 3

Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn

3 / 3

Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn

Электрокросс не был разработан с нуля, он построен на базе паркетника Honda Vezel (в некоторых странах – HR-V). Внешне от «донора» новинка отличается оформлением передней части и затемненными фонарями, между которыми появилась черная плашка. Длина электрокара равна 4308 мм, что на 14 мм больше, чем у китайского Vezel, колесная база не изменилась – 2610 мм. Салон у Everus VE-1 почти такой же, как у Vezel/HR-V, добавлены лишь декоративные элементы синего цвета, плюс у «приборки» иная графика.

1 / 3

Everus VE-1

2 / 3

Everus VE-1

3 / 3

Everus VE-1

«Зелёный» кроссовер оснащен электромотором мощностью 163 л.с. (280 Нм) и литий-ионной батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч (установлена под полом салона). Привод – только передний. Заявленный запас хода – 340 километров, а если передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, то Honda обещает «дальнобойность» 430 километров. Правда, все расчеты провели по устаревшему циклу NEDC. На зарядку уйдет девять часов, в ускоренном режиме – 55 минут. Максимальная скорость – 140 км/ч, время разгона до «сотни» не указано.

Кроссовер Honda HR-V превратился в Everus VE-1

Everus VE-1

У  Everus VE-1 только одна комплектация, в нее входят: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, парктроник, система помощи при трогании на подъеме, светодиодная оптика, однозонный климат-контроль, мультимедиа-система.

Цена электрокросса – 225 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 169 000 рублей по актуальному курсу. С учетом госсубсидий цену можно сбить до 170 800 юаней (около 1 640 000 рублей). Для сравнения, бензиновый Honda Vezel в Поднебесной стоит от 128 800 юаней (примерно 1 237 000 рублей), «стандартный» кроссовер представлен с «атмосферниками» 1.5 i-VTEC и 1.8 i-VTEC мощностью 130 и 136 л.с. соответственно.

Старт продаж VE-1 намечен на декабрь, за пределами китайского рынка автомобили Everus не появятся. Кстати, в Поднебесной у компактного кроссовера Хонды есть еще один клон – XR-V, его производит другое СП, Honda и Dongfeng. Будет ли электрокар в линейке совместного предприятия с Дунфэн – пока неизвестно.

Между тем Honda готовит электрическую модель и для Европы – в следующем году марка должна представить субкомпактный хэтч, созданный по мотивам концепта Urban EV. В России же электрокары японской марки ждать не стоит, зато до нас может добраться бензиновый кроссовер Passport, который в линейке марки займет нишу между CR-V и Pilot.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop