Клиентская аудитория Lexus становится моложе

По собственной информации «Колёса.ру», покупательская аудитория бренда Лексус становится моложе: в 2011 году средний возраст клиента составлял 41 год, в 2013-ом — 40 лет, а в этом — автомобили премиум-бренда предпочитают, как правило, 39-летние.

Представители компании также сообщили, что такой показатель, как «желанность бренда», за последний год вырос на три процентных пункта: в 2015 году он составлял 57%, в 2016-ом — 60%.

Клиентская аудитория Lexus становится моложе

Этот год является рекордным для Лексуса: в августе бренд занял второе место в премиум-сегменте и третье место по итогам периода с января по август. Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Lexus RX стал первым с списке самых продаваемых премиум-автомобилей. Второе и третье места — тоже за моделями Лексус: компактным кроссовером NX и большим внедорожником LX.

За январь-август продажи марки в России увеличились на 33.6%% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля Lexus в премиум-сегменте тоже выросла — до 9.2% (плюс 2.6%).

Клиентская аудитория Lexus становится моложе

Отметим, что Lexus регулярно предлагает клиентам выгодные условия на покупку своих моделей, расширяет модельный ряд и возможности клиентского сервиса. Недавно в России был запущен онлайн-трекинг заказанного автомобиля Lexus: покупатель может в любой момент узнать статус своей покупки — когда выбранная комплектация поступит в производство, сроки доставки машины в дилерский центр.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop