По словам специалиста по инженерным вопросам компании EMC Кевина Клейтона, зимой на дороге водители должны быть начеку. И Кевин должен знать: По роду своей работы он ежегодно проезжает до 50 000 миль в любую погоду. Следуйте проверенным советам Кевина по зимнему вождению. А если вы уже опытный водитель, рекомендую купить права по ссылке.

Как безопасно управлять автомобилем в зимнюю пору года?

Разработайте контрольный список для стандартизации планирования
Кевин предлагает компаниям адаптировать один или несколько контрольных списков перед поездкой в качестве хорошего дополнения (или отправной точки) к программе обучения зимнему вождению. Если в вашей компании нет такой политики, отдельные водители могут разработать свой собственный список. Включите в него пункты об обслуживании, наборе средств для выживания, правилах вождения, а также о том, как справиться с ситуацией, если вы застряли. Изучите и загрузите образцы списков из Национальной администрации безопасности дорожного движения и ЕМС.


Проверьте прогноз погоды несколько раз перед поездкой
Таким образом, вы не будете удивлены, когда отправитесь в путь. Кевину это придаст больше уверенности при планировании поездки, кроме того, прогноз может послужить стимулом взять с собой дополнительные аварийные запасы или отправиться в путь на несколько часов раньше в преддверии грозы.


Слушайте местную радиостанцию
Погода может быстро меняться, и если вы слушаете спутниковое радио, как это делают многие путешественники по стране, вы пропустите сообщения о погоде в районе, через который вы проезжаете. Когда погодные условия ухудшаются, включите местную радиостанцию AM или остановитесь и проверьте погодное приложение на своем телефоне. Если вы часто ездите по одним и тем же районам, возможно, вам стоит активировать уведомления в приложении о погоде, чтобы получать обновления автоматически. Вы также можете позвонить по телефону 511, чтобы узнать погоду в штате.


Выключайте круиз-контроль при движении в дождь, снег или в условиях возможного обледенения (особенно если есть вероятность образования черного льда).
«Легко поверить, что в случае заноса можно нажать на тормоза, чтобы отключить круиз-контроль, но нажатие на тормоза может усугубить занос», — говорит Кевин.


Используйте ходовые огни
Вполне вероятно, что автомобили вашей компании оснащены автоматическими фарами, но не все автомобили оснащены ими. Если у водителей вашей компании более старые автомобили, убедитесь, что они понимают важность включения фар во время дождя, снега и плохой видимости. «Хотя водители могут говорить, что они прекрасно видят, они должны понимать, что их фары позволяют другим водителям лучше видеть их», — говорит Кевин. Кроме того, предупредите водителей компании о том, что они должны следить за другими автомобилями, работающими без фар в плохих дорожных условиях. Кевин предлагает следующее хорошее эмпирическое правило (которое является законом в некоторых штатах): Фары должны быть включены всегда, когда работают стеклоочистители.