В компании BMW Ульрих Кранц работал с 1985-го года, а с 1995-го занимал руководящие должности. За свою карьеру он успел поработать начальником отдела разработки шасси, а потом и готовых автомобилей. Под его руководством было налажено серийное производство популярного баварского кроссовера BMW X5. Позднее он курировал линейку продуктов MINI.
Устроившись в июле 2017-го на работу в Faraday Future Ульрих Кранц заявил, что присоединился к компании из-за работающих людей и потому, что она ориентирована на технологии будущего, а не на выпуск очередного электромобиля. Его первой целью в калифорнийской компании станет запуск в серийное производство «зеленого» внедорожника FF 91.
1 / 5
Электрический внедорожник FF 91
2 / 5
Электрический внедорожник FF 91
3 / 5
Электрический внедорожник FF 91
4 / 5
Электрический внедорожник FF 91
5 / 5
Электрический внедорожник FF 91
Ранее сообщалось, что на первый суперкар Faraday Future уже размещено более 64 000 предварительных заказов. Финансовую поддержку американскому стартапу оказывает китайский миллиардер Цзя Юэтин, состояние которого оценивается в 7.2 миллиарда долларов.
1 / 4
Faraday Future FF 91
2 / 4
Faraday Future FF 91
3 / 4
Faraday Future FF 91
4 / 4
Faraday Future FF 91
Старт серийного производства электромобиля FF 91 запланирован на 2018-й год. Но на прошлой неделе стало известно, что Faraday Future заморозила строительство первого завода. Сейчас компания ищет партнера, на мощностях которого можно было бы наладить производство внедорожника FF 91. Видео с тестами первого прототипа этой машины, напомним, было опубликовано еще в январе этого года.