Iveco в России делает ставку на газ и нишевые сегменты рынка

Iveco в России делает ставку на газ и нишевые сегменты рынка. Iveco в прошлом году реализовала в России около 2 000 автомобилей, об этом рассказал бизнес-директор Iveco в РФ и Беларуси Максимилиано Перри. Этот результат на 24% больше, по сравнению с показателем 2016 года. Несмотря на прирост, доля бренда на рынке сократилась на 0,1%. Наиболее заметным оказалось падение в сегменте автобусов (на 65%): продажи составили 218 единиц, а доля уменьшилась на 4%. Руководителей марки также не устраивает ситуация в сегментах магистральных тягачей, среднетоннажных грузовиков и самосвалов.

Тем не менее планы Iveco на 2018 год остаются оптимистичными. В текущем году компания намеревается реализовать порядка 2 500 машин, что на 500 единиц больше, чем в 2017-ом. Приоритет отдадут тяжелой технике, в первую очередь той, которая предназначена специально для России: новой версии магистрального тягача Iveco Stralis 4×2. Грузовик оснащён двигателем Cursor объёмом 13 литров мощностью 480 л.с., имеет усиленную раму и кабину увеличенного объёма.

В компании рассказали о том, что российские клиенты смогут узнать больше об этом автомобиле благодаря «Дням Stralis», мероприятие начнётся 1 июня. Демонстрационный пробег стартует в Хабаровске, он пройдет по десяти крупным городам и завершится в Санкт-Петербурге.

Другая новинка – тягач Stralis HP с газовым двигателем мощностью 400 л.с. и автономностью до 1 400 км. В Iveco считают наиболее перспективными из альтернативных силовых установок те двигатели, которые работают на сжиженном и сжатом газе. В компании подчеркнули, что в 2018 году марка сможет предложить газовые версии машин во всех сегментах.

В ходе пресс-конференции стало известно о том, что в полной мере будет использоваться потенциал расположенного в Миассе (Челябинская область) предприятия «Ивеко-АМТ», где будет налажен выпуск тяжелого полноприводного седельного тягача Trakker 6×6.

Эксплуатационные испытания на приисках «Алроса» в Якутии сейчас проходит новый самосвал Astra AMT 8×8 с 560-сильным двигателем. Производитель для всей тяжелой линейки предлагает гарантию соком на три года или пробегом 450 000 километров.

Не оставят без новинок и сегмент автобусов: компания «Нижегородец» подготовила две новых модели – STN на базе Eurocargo и VSN на базе Daily. Также на базе Daily подготовят еще одну новую модель на 44 пассажирских места, её разработкой занимается компания Neman. Этот автобус представят в городском, междугороднем и туристическом вариантах.

В руководстве Iveco сообщили о том, что одним из важнейших элементов стратегии увеличения присутствия бренда на российском авторынке станет программа обновления дилерских центров. В текущем году 75% из имеющихся 46 ДЦ получат новое унифицированное оформление, будет также модернизировано оборудование.

от Avtotop