Читайте также

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

Новости / Авто и бизнес

Помощь не придёт: Chery возобновляет импорт Tiggo 3 в РФ без модулей ЭРА-ГЛОНАСС

Претензии со стороны Росстандарта и подвешенная ситуация с локальным производством на заводе «ДерВейс» вынудили компанию Chery вернуться к импорту кроссоверов Tiggo 3 из Китая. Но есть и хорошая новость: рублёвые цены не…

21

0

0

22.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

Автор:
Андрей Говоров

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

22.11.2018

31

0

0

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

Индийская компания Tata приоткрыла интерьер своего нового флагманского паркетника. На домашний рынок модель выйдет в начале следующего года.

 

Внешний облик нового пятиместного кроссовера индийцы рассекретили в октябре 2018-го. Модель назвали Harrier, она является серийным воплощением концепта H5X, представленного в начале этого года. Экстерьер товарной машины в целом сохранил стилистику прототипа, а вот салон получился совсем другим. Производитель пока не полностью раскрыл интерьер конвейерного кроссовера – опубликован лишь тизер, но благодаря индийскому каналу PowerDrift, раздобывшему фото салона, «внутренний мир» Harrier можно рассмотреть во всех подробностях.

Если концепт имеет цифровую «приборку», визуально объединенную с сенсорным экраном мультимедийной системы (как в моделях Mercedes-Benz), то серийный кроссовер получил аналоговые приборы с большим экраном между ними, а также возвышающийся над передней панелью планшет мультимедиа. На рулевом колесе – обычные кнопки, хотя у прототипа были сенсоры.

Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»

Салон Tata Harrier

Напомним, Harrier построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой), на которой базируется Land Rover Discovery Sport. У кроссовера Tata – поперечное расположение мотора, независимая подвеска всех колес и постоянный передний привод. По предварительным данным, за доплату для паркетника будет доступна муфта подключения задней оси. Ожидается, что затем платформа Omega Arc ляжет в основу других новых моделей Tata.

1 / 2

Tata Harrier

2 / 2

Tata Harrier

В Индии для Harrier пока заявлен только один двигатель – турбодизель 2.0 Kryotec мощностью 140 л.с. Этот мотор не является собственной разработкой Tata – в Kryotec индийская компания переименовала дизель Multijet II концерна Fiat Chrysler. Паркетник Harrier предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», причем в качестве поставщика АКП, по неофициальной информации, выбрана компания Hyundai.

1 / 3

Концепт Tata H5X

2 / 3

Концепт Tata H5X

3 / 3

Концепт Tata H5X

На домашнем рынке заказы на Tata Harrier уже принимают, хотя цены еще не объявлены, ведь старт продаж намечен только на январь 2019 года. В Индии главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 420 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 163 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 879 000 рублей). Позже должна появиться семиместная версия, но такой кросс получит собственное имя.

Кстати, об имени. Паркетник Harrier есть и в линейке Toyota, правда, его продают только в Японии и Малайзии. Никакого недовольства по поводу использования названия японский автогигант пока не высказывал. Впрочем, если Tata соберется поставлять свою новинку на экспорт, то ее могут переименовать.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop