Читайте также
Новости / Авто и бизнес
Помощь не придёт: Chery возобновляет импорт Tiggo 3 в РФ без модулей ЭРА-ГЛОНАСС
Претензии со стороны Росстандарта и подвешенная ситуация с локальным производством на заводе «ДерВейс» вынудили компанию Chery вернуться к импорту кроссоверов Tiggo 3 из Китая. Но есть и хорошая новость: рублёвые цены не…
21
0
0
22.11.2018
Главная
Новости
Новинки
Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»
Автор:
Андрей Говоров
Harrier на базе Land Rover получил салон в стиле «корейцев», хотя ожидался «под Mercedes»
22.11.2018
31
0
0
Индийская компания Tata приоткрыла интерьер своего нового флагманского паркетника. На домашний рынок модель выйдет в начале следующего года.
Внешний облик нового пятиместного кроссовера индийцы рассекретили в октябре 2018-го. Модель назвали Harrier, она является серийным воплощением концепта H5X, представленного в начале этого года. Экстерьер товарной машины в целом сохранил стилистику прототипа, а вот салон получился совсем другим. Производитель пока не полностью раскрыл интерьер конвейерного кроссовера – опубликован лишь тизер, но благодаря индийскому каналу PowerDrift, раздобывшему фото салона, «внутренний мир» Harrier можно рассмотреть во всех подробностях.
Если концепт имеет цифровую «приборку», визуально объединенную с сенсорным экраном мультимедийной системы (как в моделях Mercedes-Benz), то серийный кроссовер получил аналоговые приборы с большим экраном между ними, а также возвышающийся над передней панелью планшет мультимедиа. На рулевом колесе – обычные кнопки, хотя у прототипа были сенсоры.
Напомним, Harrier построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой), на которой базируется Land Rover Discovery Sport. У кроссовера Tata – поперечное расположение мотора, независимая подвеска всех колес и постоянный передний привод. По предварительным данным, за доплату для паркетника будет доступна муфта подключения задней оси. Ожидается, что затем платформа Omega Arc ляжет в основу других новых моделей Tata.
1 / 2
Tata Harrier
2 / 2
Tata Harrier
В Индии для Harrier пока заявлен только один двигатель – турбодизель 2.0 Kryotec мощностью 140 л.с. Этот мотор не является собственной разработкой Tata – в Kryotec индийская компания переименовала дизель Multijet II концерна Fiat Chrysler. Паркетник Harrier предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», причем в качестве поставщика АКП, по неофициальной информации, выбрана компания Hyundai.
1 / 3
Концепт Tata H5X
2 / 3
Концепт Tata H5X
3 / 3
Концепт Tata H5X
На домашнем рынке заказы на Tata Harrier уже принимают, хотя цены еще не объявлены, ведь старт продаж намечен только на январь 2019 года. В Индии главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 420 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 163 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 879 000 рублей). Позже должна появиться семиместная версия, но такой кросс получит собственное имя.
Кстати, об имени. Паркетник Harrier есть и в линейке Toyota, правда, его продают только в Японии и Малайзии. Никакого недовольства по поводу использования названия японский автогигант пока не высказывал. Впрочем, если Tata соберется поставлять свою новинку на экспорт, то ее могут переименовать.