Читайте также

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

Новости / Новинки

Volkswagen сэкономил на Passat-2020: старая платформа вместо MQB и только один мотор

Опубликованы дизайн-скетчи седана Passat 2020 модельного года, предназначенного для американского рынка. В Volkswagen «четырехдверку» позиционируют как модель нового поколения, хотя вся «начинка» у нее прежняя.

788

0

0

12.12.2018

Главная

Новости

Новинки

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

Автор:
Андрей Говоров

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

13.12.2018

252

0

0

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

Компания Хонда выводит на домашний рынок новую гибридную «четырехдверку». В линейке марки модель займет нишу между Civic и Accord.

 

Мировая премьера серийного гибрида Insight третьей генерации состоялась в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке. После смены поколений модель превратилась из хэтчбека с дизайном под Toyota Prius в купеобразный седан. На американском рынке продажи новинки стартовали летом, и только теперь гибрид добрался и до японских дилеров.

1 / 3

Новый Honda Insight для Японии

2 / 3

Новый Honda Insight для Японии

3 / 3

Новый Honda Insight для Японии

Внешне от продающейся в США и Канаде машины версия для Японии отличается радиаторной решеткой и передним бампером. Кроме того, на крышке багажника нового Insight появилось небольшое антикрыло. Интерьер менять не стали, если, конечно, не учитывать расположение руля.

1 / 4

Новый Honda Insight для Японии

2 / 4

Новый Honda Insight для Японии

3 / 4

Новый Honda Insight для Японии

4 / 4

Новый Honda Insight для Японии

Технически предназначенный для японского рынка гибрид также идентичен американской версии. Модель получила силовую установку i-MMD, выполненную по последовательно-параллельной схеме, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый атмосферный двигатель 1.5 (109 л.с., 134 Нм) и два электромотора, один из которых подключен к ДВС (работает в режиме генератора), а второй (131 л.с., 267 Нм) вращает передние колеса. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном. Только на электротяге седан проедет не более двух километров.

1 / 4

Новый Honda Insight для Японии

2 / 4

Новый Honda Insight для Японии

3 / 4

Новый Honda Insight для Японии

4 / 4

Новый Honda Insight для Японии

Уже в «базе» у нового Insight есть комплекс систем безопасности Honda Sensing: системы автоматического торможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

В линейке бренда седан займет нишу между Civic (кстати, у этой модели гибридной версии в нынешнем поколении нет) и Accord. Цена нового Honda Insight начинается с отметки в 3 261 600 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 909 000 рублей по актуальному курсу. Седан Honda Civic в Японии стоит от 2 650 320 йен (около 1 552 000 рублей), а Accord там обойдется минимум в 3 850 000 йен (около 2 254 000 рублей).

1 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

2 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

3 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

Между тем Toyota Prius, главный конкурент прежнего Insight, стоит всего от 2 429 000 йен (примерно 1 422 000 рублей). Впрочем, новинка Хонды за славой «народного» гибрида уже не гонится: компания рассчитывает продавать в Японии по 1000 седанов ежемесячно, тогда как для хэтчбека Insight предыдущего поколения план был 5000 машин в месяц.

1 / 3

Honda Insight первого поколения

2 / 3

Honda Insight второго поколения

3 / 3

Honda Insight второго поколения

Напомним, первый Honda Insight дебютировал в 1999 году, тогда модель представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Гибрид второго поколения вышел на рынок в 2009-м, внешне он почти повторял Prius. В 2014-м производство модели Honda свернули – Insight так и не смог обойти Приус. Например, в Штатах в 2010-м было реализовано 20 962 гибрида Honda, тогда как модель Тойоты в том же году разошлась по США тиражом почти в 141 000 экземпляров.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop