Что такое Форд Пауэршифт?

В приложениях Ford и Volvo этой трансмиссии этот блок обычно называют Powershift. Для тех, кто раньше не слышал о трансмиссии с двойным сцеплением, концепция довольно проста. Механическая коробка передач имеет одно сцепление, которое соединено с первичным валом, входящим в коробку передач. Когда это единственное сцепление отключено, вы отключаете питание от двигателя к коробке передач, что позволяет переключаться на нужную передачу.

Как работает Powershift?

В трансмиссии с двойным сцеплением одно сцепление управляет включением нечетных передач, а другое сцепление управляет четными передачами. Это достигается за счет того, что один входной вал находится внутри другого. Основное преимущество этой конструкции заключается в том, что она позволяет вам включать одну передачу, скажем, 1-ю, а также включать 2-ю передачу, но с разомкнутым сцеплением. Это означает, что время между переключением передач может происходить очень быстро, так как требуется только одно сцепление, чтобы разомкнуться, а другое включить.

Форд Проблемы Powershift Износ/отказ сцепления:

Очень распространенный

Требуется разборка коробки передач, чистка и замена сцепления. Отказ сцепления на Форде— наиболее распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся в этой версии трансмиссии Powershift. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами, от общего износа, загрязнения маслом или неисправной работы мехатроника.

Как упоминалось ранее, сцепления в этой конкретной конструкции обозначаются как K1 и K2, как и в автоматической коробке передач.

По мере того, как муфты К1 и К2 выходят из строя, а также торсионные пружины и пластиковые фиксаторы, по коробке циркулирует свободный мусор. Часть этого улавливается магнитом и двумя фильтрами. Однако, как мы неоднократно видели, часть материала попадает в мехатронный блок.

Вот почему трансмиссия должна быть полностью разобрана, очищена и отремонтирована, так как мусор может повредить хрупкие компоненты мехатронного блока.