Двигателестроительное предприятие в Елабуге смогло достигнуть такого уровня после выхода на рабочие объемы производства. На данный момент завод уже выпустил более 30 тысяч моторов, множество компонентов для которых выпускается в России из местного сырья.
С поднятием уровня локализации двигателя, пользующегося популярностью у российских покупателей, повышается экономическая эффективность производства в целом, а также снижается влияние курса рубля на себестоимость продукта.
Сейчас локализованы следующие компоненты силового агрегата:
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров;
- крышки коренных подшипников;
- поршень в сборе с кольцами и пальцем;
- свечи зажигания;
- коленвал;
- моторное масло для первой заливки на конвейере.
На заводе в Елабуге налажено производство бензиновой атмосферной «четверки» Duratec объемом 1,6 литра в различных версиях мощности (85-125 л.с.). Двигатель устанавливается на модели: Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus. В конце прошлого месяца был собран юбилейный 30-тысячный мотор.
Кстати, ранее Ford объявил о повышении зарплат на российских заводах. Сотрудники предприятий в зависимости от региона и результатов работы будут получать на 4,5-7% больше.