Преобразователь частоты или частотно-регулируемый привод — это тип электродвигателя, который приводит в действие электродвигатель, изменяя частоту и напряжение его источника питания. Он также может управлять подъемом и опусканием двигателя во время запуска или остановки.

Что такое частотные регулирующие преобразователи

Несмотря на то, что привод управляет частотой и напряжением питания, подаваемого на двигатель, мы часто называем это регулированием скорости, потому что происходит регулировка скорости двигателя.

Есть много причин, по которым мы должны адаптировать скорость двигателя.

Кроме того, современные преобразователи частоты включают в себя сетевые и диагностические функции для лучшего управления производительностью и повышения производительности. Таким образом, экономия энергии, интеллектуальное управление двигателем и сниженное пиковое потребление тока являются тремя вескими причинами для выбора частотно-регулируемого привода в качестве системы управления в любой системе с приводом от двигателя.

Чаще всего частотно-регулируемый привод используется для управления вентиляторами, насосами и компрессорами. На эти приложения приходится 75% всех дисков, работающих по всему миру.

Устройства плавного пуска и контакторы с питанием от сети являются другими менее требовательными типами управления двигателем. Устройство плавного пуска представляет собой полупроводниковый компонент и позволяет при запуске электродвигателя плавно разогнать его до полной скорости.

В чем основное преимущество использования преобразователей частоты?

Преобразователь частоты может изменять подаваемую мощность в соответствии с энергетическими потребностями приводного устройства, что позволяет экономить энергию и оптимизировать потребление энергии.

Преобразователь частоты может значительно снизить потребление энергии по сравнению с прямым питанием от сети, когда двигатель работает на полной скорости независимо от потребности. Использование частотно-регулируемого привода обычно позволяет сэкономить 70 % электроэнергии или топлива. Эффект качения означает, что использование приводов с регулируемой скоростью также снижает выбросы NOx в системах, в которых они установлены, и уменьшает их углеродный след.