Сразу стоит сказать, что минивэн очень достойно проявил себя за весь период эксплуатации, ни разу серьёзно не огорчив наших коллег, которые активно использовали его в своей работе. Однако есть некоторые мелочи, над которыми штутгартцам стоит поработать.
К турбодизельной «четвёрке» мощностью в 163 лошадиные силы претензий никаких: она достойно выдержала все испытания, и после 100 000 километров обладала завидной прытью. Мотористы DEKRA провели полную разборку агрегата и пришли к выводу, что после сборки он проедет ещё не одну тысячу километров. Сам же по себе мотор обладает приличной тягой, разгоняя тяжёлый минивэн до 100 километров в час за 12 секунд. Но нужно учесть, что на скоростях в районе 160 километров в час двигатель будет всё-таки издавать некоторую вибрацию.
1 / 3
На фото: Mercedes-Benz V-Class
2 / 3
На фото: Mercedes-Benz V-Class
3 / 3
На фото: Mercedes-Benz V-Class
Немного разочаровал кузов: двери минивэна могут дребезжать. После 100 000 километров выяснилось, что петли подвержены коррозии. А вот силовые элементы и внешние панели минивэна остались в великолепном состоянии: никакой ржавчины обнаружено не было даже в скрытых от глаз местах. Расход дизеля на 100 километров пути составлял от 8 до 9 литров.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class
При пробеге в 71 289 километров автомобиль получил новые тормозные колодки. Несмотря на это, лёгкая вибрация на педали тормоза сохранялась во время всего периода эксплуатации автомобиля.
В целом же, наши коллеги наградили минивэн высшим баллом: за свои 57 575 Mercedes-Benz предлагает очень надёжный и комфортабельный автомобиль.
Ранее портал Колёса.ру освещал результаты ресурсного испытания Mercedes-Benz B-класса.