Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

0

Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

Шведский автопроизводитель сообщил о внедрении консьерж-услуг, которые станут частью мобильной платформы Volvo On Call.

Компания Вольво запускает экспериментальную программу для автомобилистов в американском городе Сан-Франциско в рамках разработки мобильной платформы Volvo On Call. Участие в ней могут принять владельцы новых внедорожников XC90 и седанов S90. В общей сложности по мере реализации проекта количество участников составит около 300 клиентов компании.

Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

«Представьте себе, вы припарковали утром машину возле офиса, а когда вам надо возвращаться домой, ваш автомобиль уже прошёл обслуживание у дилера, он чист, а бак полностью заправлен топливом, — рассказал старший вице-президент по качеству обслуживания клиентов Volvo Car Group Бьёрн Аннвалль. — Мы хотим предоставить такие услуги нашим клиентам. По данным нашего исследования, люди тратят часы своего драгоценного времени на эти незначительные, но при этом необходимые заботы. Мы же хотим «вернуть» это время нашим клиентам, чтобы они смогли использовать его для более важных дел».

Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

На фото: Бьёрн Аннвалль

Согласно результатам исследования компании, более 70% клиентов Volvo хотели бы «иметь всегда под рукой» возможность заправлять автомобиль, 56% не отказались бы от доступа к услуге отправки машины в сервис, а 49% респондентов высказались за такую функцию, как доставка авто в требуемое место назначения.

«Наш подход прост: мы стремимся сделать жизнь людей легче, используя новейшие технологии подключения с применением простого приложения для смартфона, — отметил вице-президент по услугам подключения для потребителей Андерс Тилман-Микиевич. — Мы практикуем открытый и гибкий подход к подобным разработкам и приветствуем сотрудничество с партнёрами, которые готовы предложить новые и инновационные услуги. И это лишь начало».

Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

Суть проекта в том, что участники будут использовать приложение для определения консьерж-услуг, доступных вблизи их местонахождения. Авторизованный поставщик услуг Volvo получит запрос от клиента, а также разовый цифровой ключ, который может быть использован в строго определённом месте и в конкретный промежуток времени. После выполнения всех указанных услуг и возврата машины замки заблокируются.

Volvo начала внедрять консьерж-услуги для клиентов

Ранее портал «Колёса.ру» рассказывал о том, что Microsoft поможет владельцам Volvo начать говорить со своими автомобилями. Сообщалось, что разработанное двумя компаниями носимое устройство с функцией голосового управления позволит автовладельцам настроить систему навигации, включить обогреватель салона, заблокировать дверные замки, включить мигающие аварийные сигналы, звуковой сигнал и активировать другие функции.

 

Источник: kolesa.ru
Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *