Volkswagen рассекретил новый седан

Volkswagen рассекретил новый седан. Volkswagen привез в Женеву концептуальный седан I.D. Vizzion, который, вероятно, в серийном обличье встанет на конвейер после хэтчбека, кросса и минивэна линейки I.D. У новинки привычные для автомобилей органы управления отсутствуют полностью.

Вместо традиционной передней панели у Volkswagen I.D. Vizzion полка из дерева без каких-либо кнопок, руля и педалей, что объясняется наличием системы автономного управления пятого уровня, которая способна управлять транспортным средством без помощи человека. Роль «зрения» системы выполняют радары, сонары, камеры, а также связь с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Кроме того, система способна самообучаться путем запоминания решений проблем, возникавших ранее. Volkswagen прогнозирует готовность системы к 2025 году.

От «водителя» седана I.D. Vizzion требуется лишь одно – задать пункт назначения. Причем делается это с помощью голоса и жестов. Технология HoloLens компании Microsoft обеспечивает проецирование голографической картинки перед каждым креслом, хотя, в данный момент для этого необходимы специальные очки. Правда, технология будет реализована в серийных автомобилях только к 2030 году, тогда, вероятно, очки уже будут не нужны.

Кстати, кое-какие физические органы управления в машине все-таки остались – на консоли между сиденьями имеются две вращающиеся «шайбы», например, для регулировки громкости, или остановки автомобиля.

Volkswagen рассекретил новый седан

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion обладает следующими размерами: длина – 5 163 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 506 мм и колесная база – 3 100 мм. Объем багажника прототипа составляет 565 литров. Автомобиль также получил матричные фары и светодиодную отделку экстерьера в дверных ручках, «радиаторной решетке» и логотипах. У стекол есть функция затемнения до полной черноты.

Как и полагается продвинутому современному концепту, силовая установка у I.D. Vizzion электрическая с комбинированной мощностью 306 л.с. – один 102-сильный мотор установлен на передней оси и 204-сильный – на задней. В подполье размещается аккумуляторный блок емкостью 111 кВт*ч, что должно обеспечивать запас хода до 665 км. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и до максимальной скорости 180 км/ч.

от Avtotop