Ущерб экологии РФ от строительства дорог пытается возместить Росавтодор

Ущерб экологии РФ от строительства дорог пытается возместить Росавтодор

Ущерб экологии РФ от строительства дорог пытается возместить Росавтодор. Федеральное дорожное агентство не только строит, реконструирует и ремонтирует трассы в России, но и старается возместить ущерб, нанесённый при этом экологии, об этом рассказали в пресс-центре ведомства. Известно, что в ходе разработки каждого проекта специалисты отдельно занимаются разделом охраны окружающей среды.

В качестве примера в Росавтодоре привели использование локальных очистных сооружений для отвода и очистки сточных вод с дорог и мостов. В 2017 году такие технологии применялись при капремонте федеральных трассах Карелии и Мурманской области (всего установлено 367 таких очистных сооружений). В текущем году их количество вырастет на 140 единиц.

Также ведомство занимается рекультивацией тех земель, которые пострадали из-за проведения ремонтных и строительных мероприятий. В прошлом году специалисты восстанавливали земли вдоль трасс А-322 (2,2 гектара) и Р-256 (27,8 гектара).

Помимо этого работники ведомства высаживают зелёные насаждения взамен попавших в зону строительства, причём на эти работы действует гарантия.

В планах дорожников на ближайшее десятилетие – сокращение негативного воздействия транспортного шума на окружающую среду и население. В местах интенсивного трафика уже сейчас строят специальные шумозащитные экраны. Такие сооружения на конец прошлого года были на 330 000 погонных метров федеральных трасс.

В Росавтодоре рассказали о мониторинге атмосферного воздуха, приведя в пример установку у Кольцевой автомобильной дороги (проходит по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области) стационарных постов, следящих за уровнем содержания вредных веществ, которые образуются при сгорании топлива.

Лаборатория проводит разовые измерения уровней загрязнения атмосферы в жилой зоне, прилегающей к этой дороге и делает вывод что концентрация вредных веществ не превышает ныне действующие в РФ санитарные нормативы.

Ущерб экологии РФ от строительства дорог пытается возместить Росавтодор

Однако, если вспомнить историю с «хитрыми» дизелями машин концерна VW, то можно предположить, что в России к эконормам в области окружающей среды относятся не так строго, как например в Европе. Напомним, в некоторых моделях автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat использовалось ПО, которое позволяло на тестах занижать уровень выбросов вредных веществ. При этом в обычном режиме движения моторы превышали установленные в Европе стандарты (в ряде случаев в 40 раз). Тогда начался массовый отзыв машин, который затронул и Россию (почти 43 000 экземпляров), но в Минпромторге отметили, что дизели VW в любом случае российское эконормы не нарушили. Можно сделать вывод о том, что люди, живущие по разные стороны «окна в Европу», дышат совсем разным воздухом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: