Ценовая планка машин, доступных для льготного автокредита, осталась прежней

Ценовая планка машин, доступных для льготного автокредита, осталась прежней. Самые дорогие модели, которые российские покупатели могут позволить себе купить со скидкой по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по-прежнему должны быть не дороже 1 450 000 рублей, об этом сообщают «Ведомости» Ранее представители отрасли обращались к правительству РФ с просьбой поднять планку, однако Минпромторг ответил отказом.

На новые государственные программы стимулирования спроса на российском авторынке в 2018 году в бюджете выделено примерно 7,5 миллиарда рублей (на все меры господдержки направят порядка 33 миллиардов рублей).

Сообщается, что помимо таких предложений как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», продолжат и другие адресные программы: «Российский тягач», «Российский фермер», «Своё дело», предназначенные для коммерческого сектора.

Как ранее рассказал глава ведомства Денис Мантуров, помимо этого более выгодные условия ждут тех, кто решит воспользоваться условиями льготного автолизинга (на эту программу выделено около 8,5 миллиарда рублей), покупателей электромобилей (субсидия составила 1,5 миллиарда рублей), газомоторных машин (2,5 миллиарда рублей).

Ценовая планка машин, доступных для льготного автокредита, осталась прежней

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что сроки возврата льготных автокредитов в России могут увеличить. С этой инициативой выступили представители Ассоциации российских банков. Отметим, если в 2015-2017 годах вернуть займ клиенту было необходимо за 36 месяцев, то в 2018 году максимальный срок вырос до 60 месяцев.

от Avtotop